В главный день кампании, 11 ноября, оборот маркетплейса вырос в 4,6 раза относительно аналогичного дня неделей ранее. Наибольшая активность пользователей пришлась с 10 по 12 ноября. Помимо традиционно популярной электроники, сильный рост показали товары повседневного спроса и автомобильные товары.

Сегмент мобильных телефонов стал наиболее популярным — их покупали в 6 раз больше, чем обычно. Семикратное увеличение спроса по сравнению с неделей ранее продемонстрировали автомобильные шины и телевизоры.
Среди бытовых товаров спрос вырос на:
- растительное масло — почти в 19 раз;
- бытовая химию, игрушки, обувь — в 2 раза;
- одежду — в 3 раза.

Распродажа «11.11» привлекала внимание покупателей по всей стране: около 60% заказов пришлись на Ташкент и Ташкентскую область, остальные — на Ферганскую, Самаркандскую, Андижанскую, Бухарскую и другие области.
За время кампании на платформе также увеличилось количество новых продавцов. Впервые для продавцов была запущена механика, удваивающая их скидку за счет Market Yandex Go. Участвовали более половины мерчантов — это подтверждает высокий интерес к инструментам повышения продаж на e-commerce рынке.

На сегодняшний день Market Yandex Go покрывает все области Узбекистана и составляет 350 точек по всей стране. Заказывать на Market Yandex Go можно в приложении Yandex Go или на сайте.
На правах рекламы.
