Группа экспертов агентства проанализировала клиентский путь, начиная с посещения разделов сайтов, посвященных ипотеке и далее — с помощью звонков в контакт-центры и визиты в отделения топовых банков республики.
Работа над клиентским путем является ключевым аспектом улучшения как самого продукта, так и воронки выдачи кредита. Исследование консалтинговой компании Bridgeforce (2025) показывает, что после декомпозиции и последующей перестройки клиентского пути по ипотеке один из крупнейших британских банков смог ежегодно экономить около £1 млн расходов и одновременно увеличивать выручку примерно на £8 млн в год.
В ходе исследования были выявлены топы на каждом из этапов клиентского пути. Например, в рамках оценки представления информации на сайте таковыми оказались Ipoteka Bank и NBU, на этапе предоставления консультации колл-центром — Ipoteka Bank, при этом наиболее качественную консультацию в отделении предоставили сотрудники BRB.
Кроме того, отдельной оценки заслужил сам продукт. Здесь одним из лучших по совокупности из 19 параметров оказалось предложение банка BRB.
По итогам исследования был составлен сводный рейтинг продукта и удобства оформления несубсидируемой ипотеки. Первое место в рейтинге занял Ipoteka bank, набравший 178 баллов. Второе место у BRB, третье — у NBU.
Организаторы исследования из компании Financier отмечают, что это исследование является продолжением серии подобных работ. Первым исследованием был анализ клиентского пути в мобильных приложениях по продукту «Микрозайм».
Ознакомиться с демоверсией отчета исследования клиентского пути крупных банков Узбекистана по несубсидируемой ипотеке и заказать полную версию можно по ссылке.
На правах рекламы.
