Американские PR-эксперты назвали низкий уровень английского главной слабостью турсектора Узбекистана. Об этом стало известно во время семинара-тренинга, который прошел в Ташкенте на тему использованию возможностей интернета и ключевых социальных сетей для продвижения туристического продукта Узбекистана, пишет ИА «Жахон».

В мероприятии, которое было проведено Торгово-промышленной палатой совместно с Американо-Узбекской торговой палатой приняли участие PR-компания США в сфере туризма White64, представители Государственного комитета Республики Узбекистан по развитию туризма, Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» и многие другие.

Американские специалисты отметили, что одной из слабых сторон сайтов и социальных сетей узбекских туристических агентств и государственных ведомств является «низкий уровень английского», который сегодня считается «языком путешествий».

Эксперты США, ссылаясь на последние опросы общественного мнения, сообщили, что порядка 72% американцев более склонно к «покупке туристического продукта», если он рекламируется на их качественном языке, при этом 56% из них при выборе турпакетов обращает внимание на наличие информации на английском языке, а не цену тура.

«Главное, сформировать потенциал подачи нужной информации, нужной аудитории», — отметили эксперты.

Касаясь вопроса подготовки короткометражных видеоматериалов, американские эксперты отметили, что сейчас двух- и трехминутные рекламные ролики «потеряли свою актуальность». Подчеркнуто, что даже одноминутные видеосюжеты не просматриваются посетителями социальных сетей. Эффективным становятся быстрые и занимательные ролики с фокусом на бренд длительностью не более 15 или 16 секунд.

По итогам семинара стороны договорились продолжить проводить подобные мероприятия, направленные на увеличение объемов турпотока из США в Узбекистан.