Телевизионный рекламный рынок Узбекистана вырос на 29%, сообщили в International Media Service (IMS).
По данным компании, за 6 месяцев текущего года объем телерекламного рынка Узбекистана достиг 65 млрд сумов.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 29%
Крупнейшим телевизионным рекламодателем является компания Beeline. Coca-Cola и Berlin Chemie входят в тройку лидеров.
Самой активной товарной категорией по-прежнему остается «Фармацевтика», доля которой неизменно держится выше 25%.
На второй строчке компании телекоммуникационного сектора, на третьей — газированные напитки.
Объем трех крупнейших товарных категорий занимает более 50% всего телевизионного рынка.
Ранее Spot писал, что жители Узбекистана смотрят телевизор в среднем 2,5 часа в день.