19 сентября в Ташкенте прошла торжественная церемония открытия первого сервисного центра Panasonic Pass-Premium в Узбекистане. Новый сервис-центр расположился в ТЦ Mercato близ технорынка «Флешка».

Мероприятие привлекло десятки гостей и друзей бренда, которые смогли стать частью этого знакового события, ознакомиться с предлагаемыми услугами и получить консультацию у сотрудников.


«Я рад поприветствовать всех присутствующих и в честь знаменательного события — 100-летнего юбилея компании Panasonic — открыть первый сервисный центр Pass-Premium в Узбекистане. Новый сервис-центр призван поднять уровень предоставляемых потребителям услуг до мировых стандартов. Сотрудники сервис-центра будут производить ремонт и обслуживание любой официальной бытовой техники и электроники Panasonic, а также всегда проконсультируют по выбору продукции компании и помогут при покупке аксессуаров. Мы будем надеяться, что благодаря этому поклонников нашего бренда будет становиться все больше и больше», — дал старт мероприятию руководитель Сервисного департамента компании Панасоник СНГ Владимир Охрей.

Под аплодисменты присутствующих Владимир Охрей и руководитель компании Soniko Plus Сергей Бубнов торжественно перерезали символическую красную ленту и открыли путь в новое будущее клиентского сервиса для потребителей продукции японского бренда в Узбекистане.


«Поздравляю компанию Soniko Plus, нашего надежного и проверенного временем партнера, с открытием сервис-центра уровня Pass-Premium, что подтверждает его наивысший статус. Мы верим, что под знаменем данного сотрудничества и дальше будет процветать компания Panasonic, а потребители смогут получать обслуживание первоклассного уровня», — продолжил Владимир Охрей.

В рамках презентации ведущие рассказали о продукции Panasonic и провели викторину, где каждый из гостей мог показать знания истории компании и получить ценные призы.

История Panasonic началась ровно сто лет назад с идеи, как подключить к одному электропатрону лампочку и другие приборы. Спустя век корпорация остается верной своим принципам — делать жизнь людей ярче, а значит лучше и максимально комфортной.


Сегодня японская корпорация занимает лидирующие позиции среди мировых производителей бытовой техники и потребительской электроники. Продукция компании — от утюгов и пылесосов до радиотелефонов и LCD-телевизоров — давно ассоциируется у потребителей с понятием «японское качество».

Panasonic предлагает три года полной гарантии на всю официальную продукцию, представленную на рынке Узбекистана. Новый сервис-центр создан именно для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу бытовой техники и электроники Panasonic на протяжении всего гарантийного и постгарантийного срока. Брендированная стойка сервис-центра располагается на первом этаже ТЦ Mercato.


Spot пообщался с Владимиром Охреем об открытом сервис-центре и предоставляемых в нем услугах.

— Чем Panasonic Pass-Premium отличается от других сервис-центров?

— В компании Panasonic есть четыре статуса сервисных центров, и Pass-Premium — это наивысший из них. Pass-Premium — это монобрендовая приемка, оформленная в стиле Panasonic, где будут обслуживаться только клиенты бренда. Теперь потребители смогут получать сервис действительно премиального уровня. Помимо ремонта, он включает в себя предоставление консультаций по продукции и возможность покупки необходимых аксессуаров, ассортимент которых будет постоянно увеличиваться.

— Какой спектр техники здесь будут обслуживать?

— К сервисным центрам такого уровня предъявляются наивысшие требования. Поэтому здесь смогут проводить гарантийный и постгарантийный ремонт и обслуживание абсолютно любой техники Panasonic, официально завезенной на территорию Узбекистана. Мастера центра обладают достаточной квалификацией, чтобы обслуживать как потребительскую, так и профессиональную технику. Они регулярно проходят обучение и знакомятся с особенностями ремонта всей линейки продукции компании.


— Как устроена работа сервис-центра?

— В ТЦ Mercato установлена брендированная стойка Panasonic, но сам сервисный центр находится на удалении. Если у потребителей возникнут сложности с техникой, то достаточно принести ее сюда и передать представителям компании. Каждый день автомобиль будет увозить технику на ремонт и привозить ее обратно. При этом крупногабаритная техника будет доставляться сразу на дом. Также планируется, что прямо у стойки будет выполняться несложный ремонт, например, мастер-приемщик сможет за считанные минуты устранить мелкие неполадки.

— В какие сроки будет осуществляться ремонт?

— После приема мастер произведет диагностику техники и определит, какие запасные части потребуются для ремонта. Необходимые запчасти будут поставлены напрямую с европейского склада Panasonic в кратчайшие сроки, поставки ведутся еженедельно. Поэтому длительность ремонта заметно сокращается. Кроме того, наиболее востребованные комплектующие будут храниться на складе сервис-центра, чтобы потребители получали технику как можно скорее.


— Куда планируете развиваться дальше?

— Мы намерены предоставлять максимально качественный и оперативный спектр услуг по поддержке всей линейки техники Panasonic, а также расширять клиентский сервис и предоставлять консультации. В будущем запланированы различные акции для потребителей с целью повысить присутствие бренда на рынке. Кроме того, мы проведем несколько демонстраций возможностей нашей кухонной техники, чтобы каждая хозяйка смогла облегчить процесс приготовления еды.

Презентация завершилась праздничным фуршетом, во время которого посетители смогли ознакомиться с продукцией Panasonic и обсудить ее возможности с внимательными консультантами.


Адрес сервис-центра: ул. Кичик Халка йули, 57, ТЦ Mercato, 1-й этаж
Ориентир: технорынок «Флешка» (бывшая фабрика «Малика»)
Телефон: (+998) 71−200−07−12

На правах рекламы.