Для блога компании на vc.ru региональный директор «Яндекс.Такси» в странах EMEA и СНГ Арам Саргсян поделился несколькими характерными историями, которые произошли во время выхода сервиса в разные страны.

Одна из них касается Узбекистана. В компании сообщили, что в Ташкенте столкнулись с тем, что определение геопозиции в городе работает очень неточно, причем на любом смартфоне и планшете.

«И ладно бы дело было только в том, что водитель не всегда понимает, где находится вызвавший его пользователь — хотя и таких жалоб достаточно. Хуже, когда водитель и пассажир нашли друг друга, но водитель не может начать заказ, потому что по правилам сервиса он должен находиться не дальше определенного расстояния от точки, куда его вызвал пассажир», — говорит Саргсян.

По его словам, доходит до смешного: когда водитель с пассажиром начинают кружить по окрестной территории, иногда въезжая и выезжая за ворота, шлагбаумы, КПП, пытаясь найти место, где GPS «решит», что водитель наконец-то прибыл в правильную точку.

«Просто увеличить эту зону нельзя — можно столкнуться с любимым фокусом недобросовестных водителей, которые начинают заказ задолго до прибытия к пассажиру. Нужно хорошее технологическое решение, которое мы скоро будем внедрять», — сказал Саргсян.

Там же говорится, что партнеры в Ташкенте организовали компании запуск с трубами — сказали, что так нужно, чтобы бизнес пошел.

«И бизнес хорошо пошел», — отмечается в сообщении.

«Яндекс.Такси» вышел на рынок Узбекистана в начале апреля. Вместе с ним в страну пришли «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор». В июне стало известно, что в сервисе в среднем совершается около 20 тыс. поездок в день, а сама компания инвестировала в Узбекистан $1 млн.