10 октября «Лаборатория бизнеса» организует панельную дискуссию с узбекистанскими блогерами.

Какие платформы для раскрутки выбрать? Сравниваем Instagram, Youtube, Facebook, Telegram. Сколько времени уходит на продвижение у популярных блогеров? С какими трудностями они сталкиваются? Выгодно ли это?

На встречу придут владельцы трёх аккаунтов, продвигающихся на разных платформах.

Приглашаются блогеры, предприниматели, маркетологи, студенты и все интересующиеся.

Спикеры:

Обязательна предварительная регистрация по ссылке.

Стоимость участия — 50 000 сум.

Скидка 50% — преподавателям, студентам, государственным служащим. Вход представителям СМИ бесплатный. Льготы действительны только при предъявлении служебного удостоверения.

Дата и время: 10 октября, 18:30−21:00

Место: коворкинг GroundZero TechnoPlaza (Ориентиры: Корзинка-Авиатор, заправка Лукойл).

Ранее Spot публиковал основные тезисы с предыдущей встречи «Лаборатории бизнеса», посвященной fashion-индустрии в Узбекистане.