10 октября «Лаборатория бизнеса» организует панельную дискуссию с узбекистанскими блогерами.
Какие платформы для раскрутки выбрать? Сравниваем Instagram, Youtube, Facebook, Telegram. Сколько времени уходит на продвижение у популярных блогеров? С какими трудностями они сталкиваются? Выгодно ли это?
На встречу придут владельцы трёх аккаунтов, продвигающихся на разных платформах.
Приглашаются блогеры, предприниматели, маркетологи, студенты и все интересующиеся.
Спикеры:
- Диёра Бета — fashion-блогер.
- Сардор Бабаев — автор интернет-проектов НЕВКУРСЕ и ИН ДА ХАУС.
- Умид Гафуров — блогер, автор паблика Troll.uz.
Обязательна предварительная регистрация по ссылке.
Стоимость участия — 50 000 сум.
Скидка 50% — преподавателям, студентам, государственным служащим. Вход представителям СМИ бесплатный. Льготы действительны только при предъявлении служебного удостоверения.
Дата и время: 10 октября, 18:30−21:00
Место: коворкинг GroundZero TechnoPlaza (Ориентиры: Корзинка-Авиатор, заправка Лукойл).
Ранее Spot публиковал основные тезисы с предыдущей встречи «Лаборатории бизнеса», посвященной fashion-индустрии в Узбекистане.