При Антимонопольном комитете создается Агентство по защите прав потребителей, следует из указа президента.

Оно будет регулировать не только сферу защиты прав потребителей, но и рекламный рынок, в частности, не допускать недобросовестную конкуренцию в сфере рекламы и пресечение недостоверной рекламы.

Сотрудники агентства получили право проводить проверки (без вмешательства в финансово-хозяйственную деятельность) предпринимателей при наличии фактов нарушения законодательства о рекламе.

Решения о регулировании рекламного рынка, принимаемые агентством в пределах его компетенции, являются обязательными для всех.

Ранее стало известно, что рынок внешней рекламы Ташкента полностью ушел в тень, потому что уже больше года никак и никем не регулируется. Так, к примеру, за первые шесть месяцев от размещения наружной рекламы в столице в местные бюджеты должно было поступить более 5 млрд сумов. Однако на практике никаких денег не поступило.

Меж тем, на сегодняшний день в столице насчитывается более 6,5 тыс. различных рекламных конструкций, которые, по предварительным оценкам, к концу года должны обеспечить поступления на 22 млрд сумов.