Как ранее писал Spot, Государственный налоговый комитет принимает жалобы на повышенные цены. В штатном режиме работают «телефон доверия» комитета (71 244−98−98) и Сall-центр по короткому номеру 1198.

На 17 марта комитет зафиксировал 1635 обращений. Больше всего люди жалуются на повышение цен на картошку (497), муку (306) и растительное масло (63), сообщила пресс-служба ведомства.

Большое количество жалоб касается повышения цен на медицинские маски — 240 таких обращений. На завышенные цены на антисептические средства пожаловались 46 обратившихся.

В региональном разрезе больше всего жалоб приходится на Самаркандскую область (238), Ташкент (288) и Андижанскую область (202). Меньше всего обращений поступило из Хорезмской области (12), Республики Каракалпакстан (16) и Сырдарьинской области (17).

По всем обращениям ведется тщательная работа сотрудников налоговой службы, осуществляются профилактические мероприятия, направленные на недопущение повышения цен, принимаются решительные меры против недобросовестных предпринимателей. Каждая жалоба находится под контролем руководства, заверили в комитете.