В Eurasia Group реорганизовали бизнес и начали фокусироваться на развитии онлайн-шоппинга. Об этом The Mag рассказала управляющий директор компании Паскаль Пуйе.

По ее мнению, многие бренды по всему миру уменьшат число точек продаж офлайн и начнут развивать свое онлайн-присутствие в результате изменения покупательских привычек в сторону онлайн-покупок и социального дистанцирования.

«Наши онлайн-магазины — это подборка лучших товаров всех наших брендов: LC Waikiki, Morgan, Pimkie, Colin’s, Celio, US Polo, Cacharel, I am, Flormar, Yves Rocher, а также товаров для детей от Erkatoy», — сказала Паскаль Пуйе.

В компании стараются предоставлять лучший сервис и доставку в разумные сроки, предлагая гибкость в обменах и возвратах. Eurasia Group фокусируется на развитии онлайн-шопинга и считают, что за ним стоит будущее.

«Но развить онлайн-ритейл в Узбекистане не так легко из-за неорганизованной логистики», — приизналась Паскаль Пуйе.

Ранее на тему логистики говорил и основатель Payme Сарвар Рузматов. По его мнению, это ниша для success story, проблема, которую надо решать.

«Например, предприниматель хочет отправить товар из Ташкента в Ургенч — особых вариантов у него нет. Здесь есть, над чем поработать», — приводил в пример он.