«Яндекс» представил набор сервисов для работы с общим интерфейсом — «Яндекс.Почта 360», сообщил vc.ru. В него входят «Почта», «Диск», «Календарь», «Телемост», «Мессенджер» и «Заметки».

"Cейчас многие используют почту в основном для делового общения, поэтому мы хотим превратить её в удобное рабочее место. У «Яндекса» есть «Диск», «Календарь», «Телемост» и другие сервисы, которые многие применяют в работе. Чтобы людям было удобнее ими пользоваться, мы соединили эти сервисы в одном интерфейсе, а в дальнейшем будем добавлять в «Яндекс.Почту 360″ новые возможности», — пояснил руководитель персональных сервисов «Яндекса» Сергей Ляджин.

В будущем пользователи смогут менять в «Яндекс.Почте 360» набор сервисов в меню, говорят в компании. Любым из сервисов пользоваться можно как и раньше.

«Яндекс.Почта 360» бесплатная, базово в неё входят все основные функции сервисов из набора и 30 ГБ пространства на «Диске». Пользователи могут подключить расширенную версию: с дополнительным местом на «Диске», приоритетной поддержкой, отсутствием рекламы и так далее. Владельцы ящиков на «Яндексе» получат один-три месяца подписки бесплатно.

Компании с помощью «Яндекс.Почта 360» смогут подключить почтовые ящики в домене организации, получат возможность делать рассылки по сотрудникам, облачное хранилище с онлайн-редактором документов и другие функции.

Сначала «Яндекс.Почта 360» заработает у части пользователей, добавили в интернет-компании. Также пользователи могут подключить её самостоятельно по ссылке или обратившись в службу поддержки.

При желании пользователи могут включить компактный режим и скрыть шапку «Яндекс.Почты 360» в «Почте», а также вернуться к старому интерфейсу.