Продажи и прибыль Lego A / S достигли рекордных показателей в 2020 году, так как потребители всех возрастов во время пандемии обратились к культовым игрушечным кубикам компании, следует из данных компании.

Чистая прибыль выросла на 19% до 9,9 млрд крон ($1,6 млрд), продажи выросли на 13% до 43,7 млрд крон ($6,9 млрд). Такого за всю историю компании не было никогда.

Под руководством главного исполнительного директора Нильса Б. Кристиансена LEGO крупно вложилась в онлайн-платформы и продукты, где кубики сочетаются с оцифрованными точек.

«Последние два года мы серьезно вкладывались в инициативы, направленные на поддержку долгосрочного роста. В 2020 году мы начали видеть преимущества этого, особенно в сфере электронной коммерции и инновационных продуктов», — говорится в сообщении компании.

Компания также заявила, что в прошлом году она увеличила количество своих фирменных физических магазинов примерно на 25%, доведя свое глобальное присутствие до 678 магазинов.