Комитет по конкуренции возбудил дело в отношении компании Aion Beverages за незаконную рекламу энергетического напитка Gorilla. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

В надзорный орган с жалобой на дистрибьютора напитков обратился житель Юнусабадского района Ташкента. Он заявил, что баннеры на автотранспорте компании «широко продвигают» энергетик Gorilla и тем самым нарушают рекламное законодательство.

При проверке выяснилось, что баннеры Gorilla были наклеены на 106 автомобилях Aion Beverages в нарушение статьи 37 закона «О рекламе». Специальная комиссия при столичном управлении Комитета возбудила в отношении компании дело.

Надзорный орган применил в отношении Aion Beverages «соответствующие меры». В частности, компания получила предписание «полностью устранить» нарушения и убрать рекламу со всего транспорта.

Закон «О рекламе» в нынешней редакции, принятой в 2022 году, запрещает уличную и наружную рекламу энергетиков. Также не допускается использовать в их продвижении спортсменов, рекламировать напитки несовершеннолетним и устраивать стимулирующие акции.

Ранее Spot писал, что Комитет по конкуренции оштрафовал 1Fit за нарушения в рекламе.