В этом году 28-летняя соосновательница и генеральный директор компании Front Матильда Коллин подняла 66 млн долларов инвестиций. Она рассказала о своем стартапе одиннадцати инвесторам и получила десять предложений об инвестировании.
Стартап разрабатывает приложение, которое дает командам возможность управлять входящими электронными письмами, сообщениями из корпоративных мессенджеров и социальных сетей в одном месте.
Издание Business Insider опубликовало презентацию, чтобы показать, как стартапы из Кремниевой долины привлекают инвесторов. Некоторые данные опущены из соображений конфиденциальности, однако в любом случае на эти слайды стоит взглянуть.
Презентация начинается мило и просто:
На следующем слайде отображена проблема, которую решает Front:
«Электронная почта не подходит для взаимодействия между командами. Это приводит к снижению продуктивности, наносит ущерб бизнесу и удовлетворенности клиентов».
Далее Front объясняет, как можно решить проблему:
«Мы создали первый почтовый клиент для совместного использования».
На этом слайде приведены самые крутые фичи:
Со временем Front становится более полезным.
«Мы значительно увеличили нашу ценность. Front многоканальный, индивидуальный и в то же время коллективный, и интегрированный».
Список известных крупных партнеров, чтобы повысить авторитет:
«2300 компаний пользуются Front».
Простой график показывает рост прибыли:
Низкий отток пользователей означает, что клиенты считают Front полезным инструментом и не отменяют подписки.
«Отток пользователей продолжает снижаться…»
Со временем клиенты начинают больше пользоваться приложением:
Front расширяет команду, которая продает подписки:
«Построение организации прогнозируемых продаж. Рост команды → Перевыполнение плана продаж».
И привлекает всё более крупных клиентов:
«Построение организации прогнозируемых продаж. Каждый квартал растет ASP. Заключается все больше важных сделок».
При помощи продаж и маркетинга Front привлекает больше клиентов:
«Построение лидогенерационной машины с нуля. Больше маркетинговых расходов → Рост лидов. На устойчивой траектории (отношение расходов к выручке // пожизненная ценность клиента/CAC). Молодая команда».
Компания расширяет клиентскую базу, при этом поддерживая рост стоимости компании:
Людям также нравится работать в Front. За эти три месяца ни один сотрудник добровольно не покинул компанию:
Компания благоразумно распоряжается денежными средствами:
«Мы отслеживаем эффективность использования капитала. В ходе посевных инвестиций Front привлекла 3,1 млн долларов. В ходе раунда серии „А“ привлечено 10 млн долларов инвестиций».
И нацелена выйти на положительную операционную прибыль к концу 2019 года:
«Как бизнес мы находимся в хорошей позиции. Мы нацелены на простую рентабельность инвестиций в размере $XX к концу 2018 (синие столбцы — простая рентабельность инвестиций, серые — средства). Положительная операционная прибыль к концу 2019 (синие столбцы — валовая прибыль, серые — операционная прибыль)».
А теперь о том, почему компания хочет привлечь инвестиции:
Возможности огромны:
«Как продукт мы находимся в уникальной позиции. 1. Невероятная стабильность посещения сайта. 2. Доступ к важнейшим данным. 3. Релевантен для всех команд».
Коллин хочет нанять еще больше разработчиков для совершенствования продукта:
«Две области, на которых мы будем фокусироваться в 2018 году. Привлечение новых пользователей. Совершенствование платформы».
В этом слайде говорится, что Front хочет выйти за пределы месседжинга.
«Сохранить лидерство в наших основных целях. Стать отличным почтовым клиентом. Создавать продукты, которые расширят нашу ценность».
«Создать новый API для расширений. Расширить нашу модель за пределами месседжинга. Запустить магазин приложений и хостить сторонние приложения».
Front хочет захватить внешнее коммуникационное пространство:
Однако пока отказывается делиться долгосрочным видением:
Front планирует осуществить грандиозные идеи:
«Второй раунд инвестиций. Почтовый клиент для совместного использования. Коллективное общение (мы на этом этапе). Хороший почтовый клиент, расширяемая платформа. Конфиденциально».