Uzbekistan Airports представила Telegram-бота для авиапассажиров. Об этом пишет пресс-служба оператора аэропортов.

Бот доступен в тестовом режиме по адресу @UzairportsBot. Через него в режиме реального времени доступна информация о международных и внутренних рейсах в аэропортах Узбекистана, а также об изменениях в расписании.

Пользователь бота может выбрать нужный аэропорт, терминал, вылет или прилёт, а также направление. Бот покажет номер рейса, время вылета, статус, направление и сведения о регистрации на рейс.

В ближайшее время в боте появится функция уведомления об изменении статуса рейсов. Также можно будет посмотреть расписание шаттл-баса между терминалами аэропорта Ташкента, запущенного в августе.

Кроме того, через UzairportsBot можно будет оплачивать онлайн услуги залов повышенной комфортности столичного аэропорта. Сюда входят недавно открытый CIP-зал и бизнес-зал Anor.

До этого на сайте Uzbekistan Airports заработало новое онлайн-табло рейсов с расширенным фукнционалом. В частности, для вылетов в нём отображаются стойки регистрации и выходы на посадку, для прилётов — ленты выдачи багажа.

Работу онлайн-табло обеспечивает запущенная ранее система ведения операционной базы аэропортов (AODB), а также подсистема согласования слотов и составления расписания. Uzbekistan Airports отчитывалась о её внедрении в августе.

Ранее Spot сообщал об открытии у международного терминала аэропорта Ташкента трёх расширенных парковок.