С 4 по 6 апреля финтех-компания Alif провела вторую по счету масштабную акцию Alif Juma по всему Узбекистану.

Маркетинговая кампания и партнерство

Рекламная поддержка охватила более 15 миллионов человек в крупных городах Узбекистана и включала размещения на телевидении, LED-экранах, транспорте, а также интеграции с блогерами.

Предложение по акции было доступно как онлайн на Alif Shop, так и офлайн — свыше 3000 партнерских магазинов присоединились к акции по всей стране. Среди партнеров — крупные розничные сети и бренды: idea, MEDIAPARK, Texnomart, Nike, Swarovski, E-one, Korzinka Go, 1Fit, Joybox, Terra Pro и другие.

Результаты в цифрах

Приложение Alif за период акции было установлено более 450 тысяч раз — это означает, что только за три дня к экосистеме Alif присоединилось около полумиллиона пользователей. Такой масштабный приток аудитории напрямую отразился на коммерческих результатах: онлайн-продажи выросли на 1747% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а офлайн-продажи — на 320%. При этом 76% всех продаж пришлись на офлайн, а 24% — на онлайн-каналы. Наибольший объем продаж зафиксирован в Каракалпакстане, Навои и Ташкенте.

За три дня акции было подано 68 тысяч заявок на рассрочку, что в 6,2 раза больше по сравнению с обычным периодом. В часы наибольшей активности система фиксировала до 159 заявок на рассрочку в минуту.

С 2021 года Alif внедрил и активно использует искусственный интеллект в бизнес-процессах. Во время Alif Juma система GulChatAI самостоятельно без помощи человека обработала 82% заявок. В совокупности, при выдаче GulChatAI оценивает до 100 факторов, а среднее время рассмотрения заявок занимает до 30 секунд. Это демонстрирует эффективность цифровых решений Alif для автоматизации клиентского сервиса.

Результаты кампании Alif Juma подтверждают устойчивый спрос на гибкие платежные решения и усиливают позиции Alif как одного из ведущих представителей финтех-рынка Узбекистана.

На правах рекламы.