Суперапп Hambi продолжает развивать свою экосистему, интегрируя и развивая полезные сервисы, достигнув показателя в 4,3 млн пользователей ежемесячно по итогам первых трех месяцев 2025 года. Обновления охватывают сразу несколько направлений — телемедицину, спорт и образование. Консультации в системе телемедицины можно подключить пользователям независимо от оператора связи. А для тех, кто стремится к саморазвитию, в супераппе доступны курсы по получению дополнительных навыков от видеомонтажа до работы с ИИ.
Телемедицинский сервис Davo за полгода вырос до 170 тысяч пользователей в месяц в апреле 2025 (MAU, Monthly Active Users, ежемесячная активная аудитория). Консультации медиков доступны 24/7 — без очередей, без визитов в поликлиники и для пользователей разных операторов связи. Доступно получение необходимой для контроля состояния взрослых и детей информации как в чате, так и по аудио- или видеосвязи. На платформе интегрированы консультации более сотни врачей, в том числе более трети из них владеют узбекским языком, от терапевта и педиатров до узкопрофильных специалистов. Пользователи любых операторов связи тарифов могут подключить DAVO по подписке в приложении Hambi.
Hambi усилил и спортивно-развлекательную составляющую платформы: теперь пользователи Beeline Uzbekistan могут смотреть главные спортивные события в прямом эфире благодаря партнерству с международным вещателем Setanta Sports, трафик при просмотре трансляций не тарифицируется.
«Мы последовательно развиваем Hambi как цифровую платформу, способную решать широкий круг задач пользователей — от медицины до образования и досуга. Эти обновления — часть нашей стратегии по созданию полноценной цифровой среды, доступной каждому. Мы не только растём как экосистема, но и помогаем нашим пользователям получать новые знания и навыки, необходимые для личного и профессионального роста», — отметил Максим Ефремов, коммерческий директор Beeline Uzbekistan.
Сотрудничество с образовательной платформой Osnova открывает доступ к курсам по цифровым профессиям — от дизайна до основ искусственного интеллекта, прямо на платформе суперприложения Hambi. Курсы, консультации и профориентация доступны на узбекском и русском языках, а стоимость двухнедельного курса начинается от 150 тысяч сумов. Любой пользователь может получить больше навыков по востребованным на рынке труда направлениям, таким как цифровые профессии, дизайн и искусственный интеллект.
Помимо этого, в востребованные сервисы входят финтех инструмент Hambi Pay, с помощью которого пользователи могут проверять баланс карты, осуществлять переводы с карты на карту, оплачивать услуги. Для всех новых пользователей действует акция — беспроцентные переводы с карты на карту до 20 млн сумов в месяц.
С конца апреля 2025 для пользователей Hambi также доступен гостевой режим, в котором они могут ознакомиться с функциями супераппа, такими как:
- просмотр ТВ;
- игры;
- изучение цен на смартфоны и другую электронику без авторизации в сервисе.
О Hambi
VEON, глобальный цифровой оператор, запустил суперприложение Hambi, инновационную платформу на основе ИИ, объединяющую полный спектр цифровых сервисов и возможностей подключения в одном приложении, доступную всем пользователям мобильной связи в Узбекистане, в ноябре 2024 года.
В суперприложении доступны такие функции, как Hambi Davo — сервис онлайн-консультаций по вопросам здоровья, и Hambi Auto — доступ к страхованию автомобилей. Приложение также предлагает цифровой маркетплейс, услуги для путешествий, развлечений, ТВ, финтех и игровые сервисы. Для клиентов Beeline Uzbekistan в приложении также доступны удобные функции самообслуживания, такие как управление тарифами, данными, роумингом и другими услугами.
Скачать и установить Hambi можно в официальных магазинах приложений для устройств с Android OS и iOS.
О компании
ООО Unitel предоставляет услуги под торговой маркой Beeline Uzbekistan с 12 сентября 2006 года. Beeline Uzbekistan является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в Дубай (ОАЭ). Обладатель сертификата Top Employer 2024, 2025.
VEON — глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг с более чем 160 млн пользователей в шести динамично развивающихся странах мира. Его акции котируются на фондовом рынке NASDAQ.
В Beeline Uzbekistan работают около 1900 сотрудников. С 2006 года с выходом на рынок Узбекистана VEON инвестировал в телекоммуникационную индустрию страны более $1,4 млрд.
ООО Unitel — один из крупных налогоплательщиков в Узбекистане. За время своей деятельности под ТМ Beeline в Узбекистане было уплачено налогов на сумму около $2 млрд.
Сайт: beeline.uz
Facebook: fb.com/beeline.uz
Instagram: @beeline_uzbekistan
Telegram: t.me/beelineuzbekistan
Twitter: x.com/beeline_uz
LinkedIn: linkedin.com/beeline-uzbekistan
На правах рекламы.