Компания U-BSS и Ipoteka bank OTP Group совместно выступили на международной конференции ПЛАС-форум Digital Uzbekistan. Мероприятие прошло с 28 по 29 мая в Ташкенте.
Представители двух организаций презентовали кейс под названием: «От автоматизации к эмпатии: цифровая трансформация Ipoteka bank OTP Group и развитие клиентского сервиса с использованием GenAI».
Докладчики подробно осветили важные факторы стабильного развития банка, современные тенденции дистанционных банковских услуг (ДБО), а также актуальные проблемы финансовой отрасли Узбекистана. Отдельная роль была отведена новым технологиям — предсказательной аналитике, персональному подходу и искусственному интеллекту следующего поколения (GenAI).
Ишонкулов Нуриддин, руководитель департамента цифрового банкинга в Ipoteka bank OTP Group, сделал акцент на особенностях развития дистанционного банкинга в Узбекистане, развитии собственного мобильного приложения для обслуживания частных клиентов, рассказал о планах развития клиентского обслуживания в дистанционных каналах.
Евгений Пономарев, директор центра международной разработки компании U-BSS рассказал о текущем состоянии и тенденциях цифровизации дистанционного банковского обслуживания с помощью AI. Выделив вызовы, с которыми сталкиваются все банки страны, среди которых формирующееся законодательство, развивающуюся инфраструктуру, проблему с кадрами и вопросы доверия к AI со стороны клиентов, спикер отметил широкие возможности для развития решений на базе искусственного интеллекта: господдержка, молодое и экономически активное население, серьезные инвестиции в отрасль и высокая конкуренция между банками.
Евгений отметил, что компания сохраняет высокие позиции по качеству распознавания узбекского языка, имеет весь необходимый технологический инструментарий, а также уникальную команду R&D, внедрения и сопровождения, которая реализовала уже более 140 проектов в Узбекистане и других странах мира.
Международный ПЛАС-форум традиционно собрал топовых спикеров отрасли, в том числе с докладами выступили Национальный межбанковский процессинговый центр Узбекистана HUMO, крупные банки Узбекистана, Армении, Казахстана, России, Таджикистана и других стран, Национальное агентство перспективных проектов РУз (НАПП), Mastercard, IT Park Uzbekistan и другие – всего более 130 спикеров, более 500 топ-менеджеров, всего форум посетили более 2600 участников. Из важных тем прозвучали такие, как:
- «Узбекистан на пути к современному цифровому обществу»;
- «Финтех как неотъемлемая составляющая банковской индустрии. Ключевые инновации»;
- «Искусственный интеллект. Актуальные направления использования ИИ на государственном уровне, в бизнесе, технологиях и финансах».
Телефон: (+998) 97−155−00−27.
Сайт: ubssys.uz
Telegram: t.me/ubssys
На правах рекламы.