На сайте страховой компании Euroasia Insurance появился «Али» — виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта, который круглосуточно помогает частным и корпоративным клиентам. Это еще один шаг компании в сторону цифровизации и повышения качества клиентского сервиса.

На чем построен «Али»

ИИ-помощник разработан на базе большой языковой модели (LLM) от Google с открытым исходным кодом и дополнительно обучен на собственных страховых данных. Он работает внутри корпоративного IT-контура компании, в который входят IT-системы и инфраструктуры, включая серверы, базы данных, сети и системы безопасности, находящиеся под контролем и управлением компании. Это «внутреннее цифровое пространство», которое изолировано от внешних угроз и обеспечивает безопасную обработку данных, что гарантирует конфиденциальность общения с клиентами.

Что умеет «Али»

"Али" — умный онлайн-консультант на сайте, который всегда на связи и помогает:

  • подобрать подходящий страховой продукт из 17 классов (включая ОСАГО, медицинское, туристическое и имущественное страхование);
  • объяснить тарифы и условия простым и понятным языком;
  • провести клиента до полного оформления страхового полиса;
  • сохранить историю запросов для повышения удобства при повторных обращениях.

Для начала общения достаточно ввести номер телефона, и «Али» начнет консультацию. Уже сейчас любой желающий может бесплатно воспользоваться чатом с ассистентом на сайте. Он отвечает на вопросы, помогает с выбором полиса и консультирует по страховым случаям.

В ближайшее время функциональность «Али» будет расширена. Ассистент сможет:

  • рассчитывать страховые риски;
  • полностью оформлять страховку онлайн;
  • сопровождать клиентов при подаче страховых претензий.

Почему это удобно:

  • быстро: больше не нужно звонить в колл-центр или ехать в офис;
  • просто: интерфейс интуитивный, язык общения — живой, без канцелярита;
  • безопасно: все данные обрабатываются на собственной IT-инфраструктуре компании.

Кому особенно пригодится:

  • тем, у кого нет времени разбираться в нюансах страхования;
  • владельцам малого и среднего бизнеса;
  • партнерам, оформившим более 3 тысяч полисов через компанию.

Компания, которой доверяют

Euroasia Insurance — страховая компания с более чем 25-летним опытом работы. Обладает рейтингом uzA++ от Ahbor-Reyting и международной оценкой Moody’s на уровне B2. Сегодня услугами компании пользуются свыше 1 миллиона клиентов по всему Узбекистану, а объем страховых выплат превысил $15 млн.

ИИ-помощник «Али» — это инструмент для получения информации и оформления страховых полисов онлайн. Он уже доступен на сайте.

E-mail: info@eai.uz
Сайт: eai.uz
Facebook: fb.com/eai.uz
Instagram: @eai.uz
Telegram: t.me/eai_uz

На правах рекламы.