На сайте страховой компании Euroasia Insurance появился «Али» — виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта, который круглосуточно помогает частным и корпоративным клиентам. Это еще один шаг компании в сторону цифровизации и повышения качества клиентского сервиса.
На чем построен «Али»
ИИ-помощник разработан на базе большой языковой модели (LLM) от Google с открытым исходным кодом и дополнительно обучен на собственных страховых данных. Он работает внутри корпоративного IT-контура компании, в который входят IT-системы и инфраструктуры, включая серверы, базы данных, сети и системы безопасности, находящиеся под контролем и управлением компании. Это «внутреннее цифровое пространство», которое изолировано от внешних угроз и обеспечивает безопасную обработку данных, что гарантирует конфиденциальность общения с клиентами.
Что умеет «Али»
"Али" — умный онлайн-консультант на сайте, который всегда на связи и помогает:
- подобрать подходящий страховой продукт из 17 классов (включая ОСАГО, медицинское, туристическое и имущественное страхование);
- объяснить тарифы и условия простым и понятным языком;
- провести клиента до полного оформления страхового полиса;
- сохранить историю запросов для повышения удобства при повторных обращениях.
Для начала общения достаточно ввести номер телефона, и «Али» начнет консультацию. Уже сейчас любой желающий может бесплатно воспользоваться чатом с ассистентом на сайте. Он отвечает на вопросы, помогает с выбором полиса и консультирует по страховым случаям.
В ближайшее время функциональность «Али» будет расширена. Ассистент сможет:
- рассчитывать страховые риски;
- полностью оформлять страховку онлайн;
- сопровождать клиентов при подаче страховых претензий.
Почему это удобно:
- быстро: больше не нужно звонить в колл-центр или ехать в офис;
- просто: интерфейс интуитивный, язык общения — живой, без канцелярита;
- безопасно: все данные обрабатываются на собственной IT-инфраструктуре компании.
Кому особенно пригодится:
- тем, у кого нет времени разбираться в нюансах страхования;
- владельцам малого и среднего бизнеса;
- партнерам, оформившим более 3 тысяч полисов через компанию.
Компания, которой доверяют
Euroasia Insurance — страховая компания с более чем 25-летним опытом работы. Обладает рейтингом uzA++ от Ahbor-Reyting и международной оценкой Moody’s на уровне B2. Сегодня услугами компании пользуются свыше 1 миллиона клиентов по всему Узбекистану, а объем страховых выплат превысил $15 млн.
ИИ-помощник «Али» — это инструмент для получения информации и оформления страховых полисов онлайн. Он уже доступен на сайте.
E-mail: info@eai.uz
Сайт: eai.uz
Facebook: fb.com/eai.uz
Instagram: @eai.uz
Telegram: t.me/eai_uz
На правах рекламы.