Крупная промо акция помогла локальным ритейлерам не только удвоить выручку, но и привлечь новых клиентов. В материале — конкретные цифры, подходы и мнения участников.
Когда одна кампания решает сразу несколько задач
Весной 2025 года компания Alif провела масштабную маркетинговую акцию Alif Juma — снижение комиссии по рассрочке до двух раз. Это решение моментально отразилось на поведении покупателей и бизнес-показателях ритейлеров, участвующих в акции.
Результаты акции за первые три дня показали рост числа новых покупателей на 64%. Из всех покупок, оформленных через рассрочку Nasiya, 76% пришлись на офлайн-продажи в магазинах, а 24% — на онлайн.
Для ритейла это означало не только рост трафика, но и оживление спроса как на дорогие категории товаров — электронику, мебель, крупную бытовую технику, так и на повседневные сегменты вроде одежды, курсов и продуктов. Покупатели активнее принимали решение о покупке, зная, что рассрочка стала еще выгоднее.
Почему это работает
Ключевая особенность Alif Juma — снижение комиссий не за счет ритейлеров. Все расходы на компенсацию снижения ставок рассрочки взял на себя Alif. Благодаря этому бизнесы не теряют маржу и не снижают цены, но получают:
- прирост трафика из цифровых и офлайн-каналов;
- высокий охват за счет единой маркетинговой волны;
- заметное увеличение лояльности и возвратных покупок.
«По сравнению с обычными торговыми днями: продажи за три дня акции выросли на 92,5%, трафик — на 35,8%, а конверсия — на 45%. Совместный маркетинг с Alif обеспечил стабильный поток клиентов, побудил клиентов к покупкам и обеспечил рост товарооборота. Акция воспринималась как реальная выгода, а не маркетинговый трюк и стала настоящим бустером в продажах. Мы считаем, что подобные акции существенно отличаются от акций других партнеров, которые в глазах клиентов могут выглядеть необоснованными», — отметил Тулкин Уразбоев, руководитель отдела по рассрочке MEDIAPARK.
Как Alif генерирует трафик
Рекламная поддержка охватила более 15 млн человек в крупных городах Узбекистана. В продвижении использовались:
- рекламные охваты в Telegram, Instagram, Facebook;
- таргет на покупателей с интересом к технике, мебели и моде;
- геолокационные баннеры на картах и в приложениях;
- интеграции в популярных YouTube и TikTok-каналах;
- витрины с брендингом в магазинах-партнерах.
Результат — увеличение установок cупераппа Alif и Alif Shop превысили 450 тысяч.
«Мы участвовали впервые в Alif Juma и увеличили выручку примерно на 20% за счет дополнительного трафика без существенных затрат. Формат акции обеспечил краткосрочный рост продаж, расширил охват аудитории и привлек новых клиентов, ранее не взаимодействовавших с брендом. Мы рассматриваем участие в подобных кампаниях как рабочий инструмент для повышения оборота в сжатые сроки», — сказала Юлия Квон, руководитель отдела продаж Terra Pro.
Инструмент роста, не разовой выгоды
Рассрочка Alif уже стала неотъемлемым инструментом для стимулирования покупок, особенно в таких регионах как Каракалпакстан, Навои и Ташкентской областях. За счет высокой узнаваемости, доверия к бренду и простого оформления через приложение, клиенты охотнее выбирают рассрочку, чем оплату полностью.
После Alif Juma партнеры отметили рост подписчиков и вовлеченности в своих соцсетях. Все партнеры, участвовавшие в акции, запросили участие в следующей волне.
«Предыдущий опыт участия в акции был успешным. Alif Juma значительно оживляет спрос, особенно в продажах на рассрочку. Акция драйвит краткосрочный рост продаж, усиляет узнаваемость и стимулирует редко покупающих клиентов. Совместный push-маркетинг с Alif, помог привлечь платежеспособных клиентов с лимитами, после чего срабатывает и сарафанное радио. При повторном участии мы закрепили успех и протестировали новые офферы со скидками до 50%. Продажи выросли в 2−2,5 раза по сравнению с обычными днями», — поделился Низомиддин Исмаилов, руководитель отдела маркетинга idea.
Такой инструмент сотрудничества с Alif особенно эффективен для ритейлеров, работающих в категориях бытовой техники, мебели, смартфонов и электроники — именно в этих сегментах зафиксирован наибольший прирост продаж и конверсии.
Что дальше
Команда Alif уже работает над следующими промо-акциями и тестирует новые форматы: коллаборации с брендами, витрины под ключ, системы бонусов за частые покупки.
Подключив рассрочку Alif Nasiya, ритейлеры смогут предложить своим клиентам удобный платежный инструмент и увеличить продажи. Чтобы стать партнером:
- достаточно зайти на сайт alifnasiya.uz;
- нажать кнопку «Стать партнером»;
- заполнить короткую форму с ФИО, наименованием бренда, ПИНФЛ и номером телефона;
- заявка поступит в PRM-систему и будет обработана командой.
Также можно обратиться в колл-центр по телефону: (+998) 55−512−12−12. Оператор передаст запрос в отдел комплаенс, где сотрудники отдела партнеров свяжутся лично. Или можно связаться по телефонам: (+998) 90-014-04-42 или (+998) 90-052-53-17, где сотрудники отдела по работе с партнёрами ответят на все вопросы.
Сайт: alifnasiya.uz
На правах рекламы.