Bigmart — один из первых в Узбекистане B2B-маркетплейсов, который предоставляет комплексные решения для офисных закупок: от канцтоваров и бытовой химии до техники, мебели, бакалеи и других необходимых категорий. Все процессы покупок сосредоточены в одном цифровом окне — без бумажной волокиты, телефонных звонков, согласований и Excel-таблиц.
О трансформации подхода к закупкам и о том, почему Bigmart — это не просто B2B-маркетплейс, а технологическая онлайн-экосистема для бизнеса, рассказал основатель и CEO проекта — Ильхом Омонов.
Что представляет собой Bigmart с точки зрения клиента?
Bigmart — это интуитивно понятная цифровая платформа, которая дает возможность компаниям организовать все закупки в режиме онлайн — без лишних поисков продавцов и товаров, коммуникаций, согласований в телефонных звонках, мессенджерах и бумажной рутины. В несколько кликов клиент может выбрать товары, оформить заказ, пополнить депозит, отследить и получить доставку. Доступ к истории заказов, шаблонам, мультиаккаунтам и автоматическим повторам делает процесс максимально удобным и прозрачным. Наша миссия — не просто давать возможность купить товары, а экономить бизнесу самое ценное — время.
Также, цены на товары выставляются самими продавцами-компаниями, что дает уникальную возможность покупать напрямую и по низкой цене производителя и официального дилера, минуя агентов и лишние расходы на логистику. Доставка товаров покупателю осуществляется бесплатно.
Какие товарные категории находятся в приоритете?
Наиболее востребованы расходные позиции: бумага и прочие канцелярские принадлежности, бытовая химия, напитки, кофе, чай и сладости. Эти товары приобретаются регулярно, и мы видим стабильный спрос на них. В связи с этим активно развиваем механизм быстрых повторных заказов. Вместе с тем расширяем ассортимент за пределы базовых категорий — в направлении мебели, офисной техники, бытовой техники и расходных материалов.
Какие ключевые проблемы бизнеса вы решаете?
Одна из основных проблем — покупки за наличные средства, большое количество договоров с различными продавцами, децентрализованные и несистемные закупки. Заказы формируются в Excel-файлах и документооборотом в мессенджерах, что создает путаницу и риски потери информации. Мы устраняем этот хаос, переводя все процессы в единое цифровое пространство. Кроме того, мы избавляем клиентов от бумажной бюрократии — все документы очень легко формируются через цифровые каналы документооборота, доступны онлайн и легко интегрируются в бухгалтерские системы.
Мы четко понимаем боли разных ролей внутри компании и предлагаем решение для каждой:
- Собственники и исполнительные директора часто сомневаются в прозрачности процессов. Они не уверены, по какой цене закупаются товары и сколько времени уходит на поиск. Bigmart обеспечивает прозрачную аналитику и контроль: все видно онлайн — от выбора до финальной стоимости.
- Офис-менеджеры и административные директора вынуждены работать с десятками договоров, часто составленных с нарушениями. Каждый новый заказ — это поиск поставщика, согласование условий и риск ошибок. С нами у них один проверенный цифровой канал, один договор, одна точка коммуникации.
- Бухгалтеры и финансисты страдают от несвоевременной и неправильно оформленной документации, путаницы в учете и невозможности зачесть НДС. Bigmart решает это за счет централизованного электронного документооборота, своевременных закрывающих документов и чистого юридического сопровождения.
В чем заключается уникальность Bigmart?
Bigmart — это не просто маркетплейс, а платформа, вокруг которой формируется целостная инфраструктура для бизнеса. В ближайшее время мы запускаем раздел B2B-услуг: покупка авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников, бронирование и оплата гостиниц, аренда помещений, клининг, аутсорсинг и другие сервисы, необходимые компаниям на ежедневной основе. Также ведем разработку API-интеграций с банками, чтобы предложить клиентам встроенные финтех-решения. В числе приоритетов — развитие собственной торговой марки и автоматизация логистики. Все это превратит Bigmart в эко-систему, которая помогает управлять бизнес-процессами по всем направлениям, а не только в системе закупок.
Какие ценности и принципы лежат в основе корпоративной культуры Bigmart?
Мы делаем ставку на прозрачность и эффективность. Наша цель — создать платформу, которая «работает сама» и не требует дополнительных инструкций. То, что раньше занимало часы, теперь решается за минуты. Командный девиз — если можно сделать проще, сделай это. Онлайн, надежно, без ошибок и лишнего стресса. Мы уверены — технологичность должна идти рука об руку с удобством.
Сайт: bigmart.uz
На правах рекламы.