Объем продаж плюшевых игрушек Лабубу на Uzum Market уже превысил $110 тысяч, сообщили Spot в пресс-службе маркетплейса.
«Первые игрушки появились на платформе в мае, и менее чем за 2 месяца жители Узбекистана приобрели игрушек Labubu на сумму свыше $110 тысяч», — отметили в компании.
Сегодня на Uzum Market представлено более 700 наименований товаров с доставкой за один день в 480 населенных пунктов по всему Узбекистану. У самой популярной модели Лабубу на маркетплейсе уже более 900 заказов, из которых 362 оформили только на этой неделе.
По данным компании, наибольшей популярностью игрушки пользуются в таких крупных городах, как Ташкент, Самарканд, Фергана, Бухара и Навои.
Игрушки Лабубу появились еще в 2019 году, но в 2025-м стали настоящим хитом — не только в Азии, но и в Европе. Забавные существа с острой улыбкой быстро завоевали популярность не только у детей, но и у взрослых коллекционеров и модников. В магазинах выстраиваются очереди, а продажи бьют рекорды.
Основатель Pop Mart, производящего игрушки Лабубу, 38-летний Ван Нин впервые вошел в десятку самых богатых людей Китая по версии Forbes. Он самый молодой участник списка, в который также входят основатель ByteDance Чжан Имин и сооснователь Tencent Ма Хуатэн.
Ранее Spot писал, что дизайн-платформа Figma выходит на IPO с оценкой $16,4 млрд.