Комитет по конкуренции предупредил о мошеннических сообщениях в социальных сетях с использованием брендов ритейлера Korzinka и производителя напитков Coca-Cola.

В сообщениях говорилось об акции, якобы проводимой сетью супермаркетов к 29-й годовщине открытия первого магазина. Пользователям сообщали о возможности купить холодильник Cubes за 27 тыс. сумов.

Также информация о возможности купить мини-холодильник и 24 бутылки напитка распространялась от имени Coca-Cola Ichimligi Uzbekistan Ltd. Желающим участвовать в «акции» предлагалось пройти по специальной ссылке или заполнить анкету опроса, чтобы получить призы.

Однако Комитет по конкуренции не обнаружил на официальных сайтах компаний никакой информации о проведении подобных акций.

После анализа постов надзорный орган пришел к выводу, что сообщения об «акции» представляют собой фишинговую схему от имени известных брендов. С ее помощью злоумышленники пытаются получить личную или финансовую информацию обманным путем.

Граждан призвали не переходить по неизвестным ссылкам и не передавать незнакомым лицам личную информацию. Также Комитет рекомендовал проверять информацию обо всех проводимых акциях на достоверность в официальных источниках предполагаемого организатора.

Ранее Spot писал, что Uzbekistan Airways внесла изменения в правила перевозки пассажиров по требованию Комитета по конкуренции.