Южнокорейская сеть ресторанов быстрого питания Mom’s Touch готовится выйти на рынок Узбекистана. Об этом сообщает издание The Korea Times.

Глава сети Ким Дон-Чжон заключил соглашение с руководителем компании One Food Зафаром Ходжаевым на предыдущей неделе. Документ предоставляет узбекистанской стороне мастер-франшизу — возможность передавать права на пользование брендом другим компаниям.

One Food до конца года откроет в Ташкенте первый ресторан Mom’s Touch. Всего планируется создать по стране до 60 точек — вдвое больше, чем действующих сейчас ресторанов KFC.

В компании Mom’s Touch назвали договор началом экспансии на рынки Центральной Азии. Сеть в дальнейшем планирует запуск в Казахстане и Кыргызстане, а также в России и странах Ближнего Востока.

Зафар Ходжаев отметил, что в Узбекистане блюда из курицы не будут пользоваться достаточным спросом у потребителей. После анализа корейских брендов общепита компания One Food остановилась на Mom’s Touch как наиболее конкурентоспособном, добавил бизнесмен.

Mom’s Touch сейчас насчитывает 1460 ресторанов и занимает по этому показателю первое место среди сетей быстрого питания Южной Кореи. Также компания представлена в Японии, Монголии, Лаосе и Таиланде.

До этого, в марте казахстанская группа компаний «Верный Капитал» продала эксклюзивную франшизу Burger King Kazakhstan, которой с 2012 года владела совместно с бизнесменом Ануаром Утемуратовым. Покупателем стала узбекистанская Holten Group — миноритарный соучредитель производителя напитков International Beverages Tashkent.

Учредитель IBT Шухрат Эргашев на апрельском совещании у президента заявлял, что его компания договорилась с Burger King о получении лицензии для рынка Узбекистана и в течение 2−3 месяцев планирует открыть первые рестораны. По его словам, международные сети также предложили ему лицензию на все страны Центральной Азии.

Ранее Spot писал, что сеть Bellissimo Pizza готовится к выходу на рынок Казахстана.