Международное исследовательское агентство Financier провело независимое исследование клиентского пути в мобильных приложениях крупных банков Узбекистана по одному из самых востребованных розничных кредитных продуктов — микрозайму.

Группа экспертов агентства проанализировала клиентский путь, начиная от скачивания и регистрации мобильного приложения банка, первого входа, оформления заявки на микрозайм до получения решения по продукту 10 топовых банков Узбекистана.

financier, реклама

Работа над путем клиента является ключевым аспектом улучшения воронки выдачи кредита. Как показывает пример Duke’s Common Cents Lab по бренду Kiva, анализ длинного заявочного пути (8 страниц) и уменьшение количества шагов привело к увеличению конверсии из заявки в выдачи на 24%. В ходе исследования были выявлены топы на каждом из этапов воронки. Например, у двух банков был выявлен короткий клиентский путь при регистрации приложения в четыре шага, а три банка показали короткий клиентский путь при оформлении кредита — в пять шагов.

По итогам исследования был составлен рейтинг удобства оформления онлайн — микрозаймов на основе методики DCUXI — Digital Credit UX Index. Первое место в рейтинге занял Ipak Yo‘li Banki, набравший 83,3 из 100 баллов.

Организаторы исследования из компании Financier отмечают, что это исследование — начало серии из подобных работ. Ознакомиться с демоверсией отчета и заказать покупку полной версии можно по ссылке.

Сайт: fincg.ru

На правах рекламы.