Yandex Uzbekistan запустил новое направления для бизнеса Yandex Retail /tech. Компания предлагает решения для сетевых ритейлеров, включая автоматизацию операционного управления, аналитику данных, систему управления складом и другие инструменты на основе искусственного интеллекта и машинного обучения, чтобы помочь ритейлерам оптимизировать бизнес, повысить эффективность и улучшить взаимодействие с покупателями.
Yandex Retail /tech включает решения для фулфилмента, коммерции, маркетинга, доставки, клиентского опыта и аналитики. Среди них: клиентское приложение и сайт для покупателей с широкими настройками внутреннего продвижения товаров, а также приложения для комплектовщиков и курьеров. Компания предоставляет комплексные решения для дарксторов, системы управления складом (WMS), ассортиментом (ERP), и управления информацией о товарах (PIM). Отслеживание запасов и автоматизация пополнения продукции, технологии назначения заказов курьерам и управления логистикой, включая ИИ-маршрутизацию, хелпдеск для собственной службы поддержки. Кроме того, Yandex Retail /tech предлагает услуги ИИ-консалтинга и разработки стратегий выхода на рынок для любой индустрии.
Также в рамках нового направления компания представляет «Умный магазин» — проект для автоматизации операционного управления в ритейле. Его цель — дать офлайн-ритейлерам систему, которая поможет сделать процессы внутри зала более прозрачными.
Ключевая технология «Умного магазина» — система компьютерного зрения. С помощью специальных камер она собирает и систематизирует данные о зале и создает цифровой двойник магазина. Yandex разрабатывает камеры самостоятельно. По данным компании, внедрение «Умного магазина» может помочь партнеру повысить операционную эффективность на 30%, вырастить наполняемость полок, что обеспечит рост оборота минимум на 2%.
Как отметил Иззат Шукуров, руководитель Yandex Uzbekistan, решения компании направлены на всестороннее развитие бизнеса клиентов. Ключевые преимущества включают оптимизацию бизнес-процессов, достижение 99,9% точности складского учета, снижение издержек и повышение качества клиентского опыта. Это, в свою очередь, усиливает конкурентоспособность в условиях быстро меняющегося рынка. Для ритейлеров предусмотрена гибкая модель внедрения: доступен как комплекс технологий, так и отдельные модули, такие как умная система управления ассортиментом.
На правах рекламы.