История Ipak Yuli Bank неразрывно связана с историей независимого Узбекистана. В 1990 году банк стал одним из первых частных финансовых институтов страны, ориентированным на поддержку малого бизнеса. В 1997 году именно здесь появилась одна из первых международных кредитных линий, а в начале 2000-х были внедрены микрокредитование, международные переводы и пластиковые карты, изменившие привычный образ жизни.
В 2010-е годы банк сделал цифровой рывок: запустил мобильное приложение, онлайн-микрозаймы и привлек акционеров мирового уровня — Азиатский банк развития (ADB), DEG и Triodos Investment Management. Сегодня это более 2,5 млн клиентов, свыше 5 млн выпущенных карт, более 900 банкоматов и 20 тысяч терминалов по всему Узбекистану.
«Мы представляем новый бренд. Это не просто изменение логотипа или цвета. Это шаг вперед, символ обновления и готовности соответствовать требованиям времени», — отметил Саидаброр Сайдахмедов, председатель правления Ipak Yuli Bank.
Think Big — философия новых амбиций
Ребрендинг стал для Ipak Yuli Bank шагом к обновлению. Новый фирменный стиль и стратегическая платформа Think Big («Ради больших целей/Katta maqsadlar sari») выражают идею движения к большим целям, амбициям клиентов и развитию банка в современную экосистему финансовых решений.
Для клиентов это удобные цифровые сервисы, для бизнеса — поддержка идей, которые двигают экономику вперед, а для сотрудников — уверенность в будущем и гордость за общее дело.
Еще до официального представления нового бренда банк выпустил линейку продуктов, заложивших основу философии Think Big. В 2024 году появились кредитная «Карта возможностей» и Visa Start Sum. В 2025 году — Woman Card и карта Visa PUBG MOBILE. Для компаний и предпринимателей были запущены корпоративные карты Visa Business.
Эти продукты подтвердили стратегию банка: предлагать решения, которые становятся частью повседневной жизни клиентов — от семьи и образования до бизнеса и путешествий.
«Главная идея слогана “Katta maqsadlar sari” — двигаться к большим целям вместе с клиентами. Это путь к укреплению доверия и созданию новых банковских сервисов, отвечающих современным ожиданиям и потребностям общества», — отметил Форрух Исхаков, заместитель председателя правления Ipak Yuli Bank.
Ребрендинг совпал с новым этапом развития финансового сектора Узбекистана, открытого для глобальных инвестиций. Новый бренд усиливает роль Ipak Yuli Bank как института, способного поддерживать национальную экономику и интегрироваться в международное сообщество.
Будущее банка тесно связано с цифровизацией и финтех-инновациями, поддержкой бизнеса и образования, семейными решениями, а также ESG-проектами и устойчивым развитием.
«Сегодня мы открываем новую страницу в истории банка. Более 35 лет Ipak Yuli Bank был символом доверия и надежности, а сегодня выходит на новый уровень. Мы создаем бренд, говорящий языком будущего — динамичный, современный, живой. Think Big — это философия, объединяющая нас всех. Она живет в мечтах людей, которые становятся реальностью, в бизнесе, создающем новые возможности, и в стране, которая уверенно движется вперед», — подчеркнула Нана Мардоян, директор по маркетингу и PR Ipak Yuli Bank.
Основанный в 1990 году как один из первых частных банков независимого Узбекистана, Ipak Yuli Bank сегодня обслуживает более 2,5 млн клиентов. Банк выпустил свыше 5 млн карт и располагает сетью из более чем 900 банкоматов и 20 тысяч POS-терминалов.
Ipak Yuli Bank подписал кодекс We-Finance, следует ESG-стандартам и имеет международные сертификаты ISO 9001 и ISO 14001. Среди акционеров — Азиатский банк развития (ADB), DEG и Triodos Investment Management. Рейтинги Fitch (B) и Moody’s (B1) подтверждают устойчивость банка. За последние годы он получил международные награды от Visa, Mastercard, Uzcard и ЕБРР.
На правах рекламы.