В Ташкенте 27−28 сентября прошел международный фестиваль креативных коммуникаций Jolbors Festival. Spot выступил информационным партнером мероприятия.
На фестивале присутствовали свыше 1000 представителей креативной и рекламной сфер, продакшн-студий и маркетинговых агентств из Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, России и Азербайджана. Награждение проходило в двух сегментах: международном (Jolbors Awards International) и локальном (Jolbors Awards Central Asia).
Jolbors Awards Central Asia
Агентство Ma’no Branding получило две локальные награды фестиваля за работы для ювелирного бренда MONOLIC. Ему присудили золото в номинации «Упаковка» (Packaging) за работу Kaleidoscope и серебро в номинации Corporate Branding Craft: Art Direction — за упаковочную линию «Вечное сияние чистого серебра» (Eternal Sunshine of Pure Silver).
VSEBUDET присудили бронзу в категории Packaging. Награду принесла работа для бренда алкогольных напитков Sayqal. Hwarang&Wonhwa.
360 Creative Agency получило свое первое золото в номинации Film Craft: Art Direction. Жюри представило компанию к награде за серию рекламных роликов Wingifying Dreamers для сети общепита Les Ailes.
Компания SAG получила серебро в номинации Best Collaboration: Brand & Art за коллекцию ковров White Noise, выполненную совместно с агентством Depot.
Продакшн-студия Abstract Visuals получила за серию роликов для фестиваля Sublimation две награды. В категории Film Craft: Use of Music ей досталась бронза, а в номинации Film Craft: Cinematography — серебро.
Гран-при в локальном направлении получил кейс The Breathing Wall от казахстанского FCB Almaty. «Агентством года» жюри признало Ogency. Всего в направлении Jolbors Awards Central Asia было подано 167 работ, из которых 27% прошли в шорт-лист и 17% получили награды.
Jolbors Awards International
В международной номинации Sound Design награду присудили кейсу Sublimation Manifest от Sublimation x Uashwala. Агентство Naked Eye Studio получило серебро в номинации Rebrand/Refresh of an Existing Brand за маркетинговую кампанию для приложения riitm.
FCB Tashkent получило бронзу в номинации Digital: Special Project за кейс Birinchilar о женщинах, ставших первыми в своих отраслях. В этой же номинации 605 Agency также присудили бронзу за кейс Online Media Pharmacy для платформы iTV.
Ma’no Branding получило еще одну награду за проект Kaleidosccope для MONOLIC — серебро в международной номинации Packaging. Национальному агентству социальной защиты вручили серебро за SMM-кампанию на тему ценности дочерей My daughter’s name is Boy («Мою дочь зовут Мальчик»).
Работа GOT HEMORRHOIDS? от «Синтез» завоевала бронзу в номинациях Marketing Strategy и Campaign Strategy, а также серебро в номинации Marketing Effectiveness. Этому же агентству вручили серебро в номинации PR Strategy за кампанию Weight of Pain («Вес боли») на тему защиты детей от насилия.
«Агентством года» было признано казахстанское агентство GForce/Grey, ему же присудили международный гран-при за кейс Saltanat Light. Из 404 работ, поданных в направлении Jolbors Festival International, 15% заявок попали в шорт-лист и 13% — были представлены к наградам.
Ранее Spot писал, что Шавкат Мирзиёев наградил орденом «Дўстлик» главу UzBev и руководителя BI Group.