Команда Click с глубинной работы над культурой: обновила миссию, ценности и видение, провела десятки интервью с сотрудниками и топ-менеджментом, исследовала вовлеченность и ожидания разных аудиторий. На основе этих данных была выстроена платформа бренда работодателя, в которой каждый элемент — не слоган, а отражение реальности.
Что входит в платформу бренда работодателя Click
Платформа — это не документ. Это живая система, которая формирует опыт кандидата и сотрудника на каждом этапе:
- обновленная миссия: «Сделать цифровые сервисы доступными каждому: быстро, просто и без границ»;
- видение: «Мы создаем удобный, безопасный и умный суперапп, который помогает людям управлять деньгами и жизненными задачами без лишних сложностей»;
- ценности Click (C.L.I.C.K.):
- Customer — «Слушаем, понимаем и создаём ради клиента»;
- Leadership — «Действуем проактивно, берём ответственность»;
- Innovation — «Думаем на шаг вперед, меняем привычное»;
- Collaboration — «Вместе мы больше, чем поодиночке»;
- Knowledge — «Растем и развиваемся постоянно».
У каждой компании уже есть бренд работодателя. Даже если он не прописан. И если между ожиданиями кандидатов и реальностью внутри компании — пропасть, это ощущается сразу. Поэтому важно строить систему. Это помогло компании выстроить ценностное предложение работодателя (EVP) — то, что компания дает сотруднику в обмен на его вклад.
- эмоционально: «Здесь мне доверяют и видят во мне потенциал»;
- функционально: «Я расту, создаю, влияю».
В Click понимают: «Наш кандидат — это человек, который сам формирует среду вокруг себя. А значит, наша задача — создать пространство, где он сможет проявиться».
Команда — не зритель, а соавтор
Сотрудники Click — не просто участники внутренних процессов. Они — главные герои, которые за последние полгода показали отличные результаты:
- более 40 сотрудников выступили спикерами и экспертами на внешних деловых мероприятиях (по направлениям — Data, Usability, Customer Centricity, Product management и другие);
- провели 12 собственных митапов, чтобы делиться опытом, учиться друг у друга;
- 46% сотрудников Click хотя бы раз участвовали в спортивных активностях компании — от турниров до забегов;
- в компании появилось 11 внутренних коммьюнити по интересам, профессиям и увлечениям. Клубы и сообщества стали центрами притяжения: это и эмоциональная опора, и среда для обмена знаниями;
- более 700 историй от сотрудников были опубликованы в соцсетях — потому что людям действительно есть чем поделиться.
Также Click проводит регулярные ассессменты внутри компании, чтобы рост был не случайным и прозрачным.
В работе с командой создаются собственные ритуалы — маленькие, но устойчивые привычки, которые постепенно формируют сильную культуру.
«Для нас первоочередной задачей было создание пространства, где люди будут чувствовать миссию, сопричастность и энергию развития. Для этого и нужна платформа, чтобы объединить культуру, коммуникации и опыт сотрудника в одно целое», — Евгения Массино, директор управления по управлению персоналом Click.
Золото в номинации «Культура успеха» и серебро в номинации «Имидж работодателя» на международной премии EMBRAS 2025 стали не просто признанием экспертного жюри. Это подтверждение того, что построить сильный бренд работодателя возможно только изнутри — опираясь на смыслы, культуру и настоящую вовлеченность людей.
Те, кто ищет не просто работу, а среду, где можно расти, создавать и менять — добро пожаловать в Click.
Instagram: @click_jamoa
Telegram: t.me/click_jamoa
Linkedin: linkedin.com/click-uzbekistan
На правах рекламы.