«ТИР 3.0» — это интеграционная платформа нового поколения, объединяющая визуальное проектирование маршрутов, интеллектуальную автоматизацию и AI-ассистента для создания и сопровождения интеграций между банковскими системами. Решение построено на современном технологическом стеке и поддерживает работу на Windows Server, Astra Linux, Debian, CentOS, а также совместимо с системами управления базами данных (PostgreSQL, Oracle, MSSQL) и брокерами сообщений (Apache ActiveMQ, IBM MQ), Java 21 LTS.

Современные банки сталкиваются с проблемами сложных и дорогих интеграций, ростом количества IT-систем и протоколов, а также трудностями масштабирования. «ТИР 3.0» решает эти вызовы, предлагая ускоренную разработку и отладку маршрутов интеграции с помощью визуального low-code редактора и генеративного AI-ассистента, который помогает писать и оптимизировать маршруты.

Основные преимущества платформы:

  • снижение на 30−50% стоимости интеграций за счет low-code подхода и автоматизации;
  • ускорение вывода новых продуктов и сервисов на рынок благодаря визуальной разработке и CI/CD-поддержке;
  • высокая производительность и надежность: до 100 тыс. сообщений в час, 24/7 работа без деградации;
  • поддержка всех LLM-моделей (OpenAI GPT, Claude, Gemini, YandexGPT, Grok, Qwen), что делает платформу гибкой и готовой к любым задачам.

С помощью «ТИР 3.0» банки могут не только оптимизировать внутренние IT-процессы, но и ускорить цифровую трансформацию, развивая новые сервисы и улучшая клиентский опыт. Решение дает возможность эффективно интегрировать данные и системы, обеспечивая гибкость, масштабируемость и конкурентное преимущество на быстро меняющемся финансовом рынке.

«Запуск „ТИР 3.0“ в Узбекистане — это важный шаг в развитии технологической экосистемы региона. Мы предлагаем банкам инструмент для оптимизации внутренних процессов банка и технологию, которая напрямую улучшает клиентский опыт. Благодаря встроенным возможностям генеративного ИИ банки смогут лучше понимать своих клиентов, предлагать персонализированные продукты и сокращать время обслуживания. Клиент банка почувствует это в каждом взаимодействии: от более точных рекомендаций до быстрого решения запросов и ошибок, которые раньше занимали часы», — прокомментировал коммерческий директор U-BSS Роман Корнейко.

Телефон: (+998) 97−155−00−27.

Сайт: ubssys.uz
Telegram: t.me/ubssys

На правах рекламы.