Комитет по конкуренции сообщил о проведении опроса на тему оценки услуг мобильных операторов среди потребителей.
Опрос проводится с целью изучить мнение клиентов по поводу качества сотовой связи и цен на услуги. На основе результатов надзорный орган разработает предложения по защите прав потребителей, а также по повышению качества.
В рамках исследования предлагается сообщить об условиях своего тарифного плана, включая плату, количество минут и SMS, а также объем интернет-трафика. Также предлагается оценить качество связи и выразить другие жалобы.
Заполнить форму опроса можно по ссылке.
18 ноября Комитет анонсировал анализ ситуации с ценами на мобильную связь. В ведомстве отметили поступающие с начала месяца обращения от граждан с запросом проверить обоснованность повышение тарифов.
Надзорный орган проверит заявления операторов о росте расходов на улучшение качества связи и расширение покрытия. Если в ходе изучения будут выявлены признаки координации действий (сговора) или другие нарушения закона, Комитет обещал провести проверки и принять «жесткие меры» в соответствии с законодательством.
Ранее Spot писал, что в Узбекистане запустили систему блокировки мошеннических звонков из-за рубежа.
