С начала года пользователи Uzum Tezkor оставили курьерам более 400 млн сумов чаевых в приложении, без учета наличных. При этом средняя сумма цифровых чаевых составляет 7−8 тыс. сумов за заказ, тогда как наличными чаще всего оставляют порядка 3−5 тыс. сумов.
Пользователи, которые оставляют чаевые, отмечают вежливость, бережную подачу заказа и скорость доставки. Заметный рост суммы безналичных чаевых в приложении пришелся на май — в этот период сервис удваивал все оставленные пользователями чаевые, что стало для клиентов дополнительным стимулом.
Наряду с чаевыми встречаются и другие способы проявления внимания. Иногда пользователи угощают курьеров горячим чаем, предлагают еду, фрукты и угощения.
«Я доставлял обычный заказ. Бабушка, которая его принимала, вышла ко мне с тарелкой горячей еды и сказала: „Покушай, пока горячее“. Я поел и так обрадовался — такие моменты напоминают, насколько у нас добрый народ», — рассказал Абдумалик Фозилов.
Uzum Tezkor также провел опрос среди курьеров, сотрудничающих с сервисом. Согласно результатам, около половины респондентов используют чаевые на ежедневные расходы, а еще 30% — для пополнения баланса и покупки топлива. Чаевые не только помогают курьерам покрывать ежедневные расходы, но и дают возможность помочь родным, оплатить собственное обучение или накопить на более быстрый транспорт.
Сегодня Uzum Tezkor сотрудничает с более чем 7000 курьерами в 26 городах Узбекистана. Они, вне зависимости от погоды, качества воздуха или транспортной загруженности, делают жизнь узбекистанцев удобнее. А данные о чаевых показывают — благодарность становится важной частью сервиса и помогает курьерам достигать своих целей быстрее, и показывают, как ценится их труд.
На правах рекламы.
