Венчурная студия Startup Garage продала часть своей доли в узбекистанской B2B-платформе Bito казахстанскому фонду MOST Ventures. Об этом Spot сообщили в пресс-службе акселератора.
Сделка состоялась в рамках «бридж-раунда» — промежуточной ступени между основными этапами инвестиций в стартап. Startup Garage, сопровождавшая команду Bito на ранних стадиях развития и проводившая ее акселерацию, частично вышла из своей доли.
Объем финансирования не раскрывается. При этом оценка компании в рамках трансграничной сделки составила $10 млн — в три раза больше, чем в феврале этого года.
Привлеченные средства пойдут на региональную экспансию и дальнейшее развитие продукта. Разработчики продолжат формировать экосистему решений, направленную на оптимизацию бизнес-процессов и повышение операционной эффективности малого бизнеса.
Bito объединяет систему планирования ресурсов (ERP), финтех-решения и искусственный интеллект в единую операционную платформу для малых и средних предприятий. Она охватывает сферу продаж, финансов, складского учета, HR, платежи, рассрочку и аналитику.
Интегрированное решение помогает компаниям систематизировать операционную деятельность, повысить прозрачность и принимать решения на основе точных данных. Раунд с участием MOST Ventures указывает на растущее доверие региональных инвесторов к проектам из Узбекистана, отметили в Startup Garage.
«Эта трансграничная сделка демонстрирует, что стартапы из Центральной Азии, построенные на прочных фундаментальных принципах и органическом росте, способны быстро масштабироваться и привлекать институциональный капитал. Рост оценки Bito — результат дисциплинированного исполнения и реального рыночного спроса», — отметил основатель Startup Garage Мухаммад Халил.
После закрытия раунда Bito планирует ускорить экспансию на рынках региона. Компания сосредоточится на рынках Узбекистана и Казахстана, чтобы укрепить позицию SaaS-провайдера для бизнеса.
Ранее Spot писал, что стартапы из Узбекистана Humanola и CoRun.ai привлекли $6 млн в США.
