Азербайджанская Vitam в сотрудничестве с Bosch планирует запустить производство в Узбекистане, пишет пресс-служба ЕБРР.

Данный шаг заложен в стратегии выхода компании на мировой рынок, экспорта услуг в Центральную Азию и Европу, получения международного опыта выполнения заказов для мировых брендов.

Планы по экспансии рекламного бизнеса поддержали в ЕБРР. Банк помог компании оптимизировать бизнес-процессы, разработать новую систему управления и планирования ресурсов в рамках программы «Консультации для малого бизнеса».

Итогом трансформации стало расширение клиентского портфеля компании, и повышение качества менеджмента, в результате чего персонал получил возможность точно рассчитывать производственные затраты, отслеживать производственные процессы и минимизировать риск ошибок.

О компании

VITAM Display and Signage Solutions основана в 2004 году. Компания занимается изготовлением объектов наружной рекламы (дисплеи, пилоны и др.), специальных конструкций (рамы, подставки, каркасы и др.), предметов фирменной печати (баннеры, винилы, обои и др.), указателей, стендов, витрин и графического дизайна.

Клиентами компании являются Samsung, Sony, Bosch, Coca-Cola и ряд других мировых брендов, а также узбекистанский производитель бытовой техники и электроники Artel.

Ранее Spot писал о выходе на рынок Узбекистана российского онлайн-маркетплейса Wildberries и ритейлера «Магнит Косметик».