Онлайн-платформа Kundalik запустила собственный Telegram-бот для связи с пользователями. Об этом Spot сообщила пресс-служба платформы.

Бот доступен по адресу @Kundalik_support_bot. Через него можно получить ответы на часто задаваемые вопросы, найти решения типовых проблем, поделиться предложениями и замечаниями.

В частности, в боте доступна информация об оплате подписки и восстановлении доступа. Также он поможет получить архив обращений пользователя в службу поддержки.


Кроме того, через бот можно написать сообщение в техподдержку, нажав соответствующую кнопку. Запросы обрабатываются поочерёдно, ответ будет дан в течение суток.

Команда Kundalik создавала Telegram-бот, чтобы упростить обращение для пользователей без возможности отправить электронное письмо или позвонить в колл-центр по телефону, отметила руководительница техподдержки Kundalik Хилола Иззатова.

«Telegram — привычный для многих в Узбекистане мессенджер, в котором теперь можно в несколько кликов отправить запрос в службу поддержки, получить ответ и в любое время возвращаться к полученной информации. База ответов всегда будет в чате бота в вашем смартфоне», — добавила она.

Также в боте есть ссылки для быстрого перехода на сайт Kundalik и страницы платформы в других соцсетях. В том числе есть ссылка на канал YouTube с видеоинструкциями для пользователей.

Ранее Spot писал, что Kundalik устранила перебои из-за задержек с поставкой серверного оборудования.