Российская компания «Виола», ранее принадлежавшая финской Valio, представила новый бренд молочной продукции для экспорта в СНГ. Об этом пишет New Retail.

Сыры, сливочное масло и другие продукты компании будут продаваться в Армении, Азербайджане, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане под брендом Creamburg. Первые партии будут отгружены уже в ноябре.

Представители компании отмечают «серьёзный потенциал» рынков странах Центральной Азии и Закавказья. Всего они рассчитывают поставлять свыше 20 ассортиментных наименований.

«На протяжении последних десяти лет мы развивали это направление не так активно, как могли бы, но сейчас уверены, что сможем реализовать весь потенциал продаж», — заявила старший вице-президент ООО «Виола» Наталия Добрынина.

Продукция Creamburg для СНГ выпускается на предприятии в Подмосковье по тем же стандартам и технологиям, что и российская Viola. Основные расходы компании составила разработка нового бренда, а также налаживание связей с зарубежными партнёрами.

В будущем «Виола» намерена расширить географию поставок. «Компания будет оценивать в дальнейшем необходимые инвестиции для расширения представленности», — заявили в пресс-релизе.

Бренд «Виола» в России с мая принадлежит группе компаний «Велком». Предыдущий владелец — финская Valio приостановила производство в Московской области вскоре после начала боевых действий в Украине, а затем продала его российскому покупателю.

Права на другой бренд сыров — Oltermanni финская компания не стала отдавать. Сейчас они производятся под маркой Laplandia.

Ранее Spot сообщал, что российский комбинат «Очаково» начал поставки в Узбекистан и Казахстан аналогов Coca-Cola и Fanta.