В Ташкенте заработал сервис доставки готовой еды и других товаров Yandex Eats. Об этом Spot сообщили в пресс-службе «Яндекса».

Клиенты сервиса смогут заказать на дом или в офис блюда в одном из более чем 250 ресторанов столицы, подключившихся к сервису на старте. В их число входят Bon!, FeedUp, Yaponamama, Oqtepa Lavash и другие.

Также через платформу от «Яндекса» доступна покупка продуктов, напитков, цветов и подарков из каталога магазинов The Loaf, EcoVkuz, GOODVEEN Flowers House, Red Dragon, Hobby Games и т. д.

Список партнёров Yandex Eats, а также доступных для заказа блюд и товаров, в дальнейшем будет расширяться.

Заказы оформляются через новое приложение Yandex Eats, доступное в версиях для iOS и Android — в том числе на узбекском языке. Кроме того, пользователи Yandex Go могут отправить заказ в разделе Eats, доступном в свежей версии.

Доставкой занимаются курьеры ресторанов и партнёрских логистических служб, в том числе на автомобилях. Платформа автоматически распределит заказы и построит оптимальный маршрут доставки с учётом числа доступных курьеров на линии.

Среднее время ожидания от оформления заказа до прибытия товара, по заявлению «Яндекса», составит 30 минут. Текущий этап обработки заказа, а также местонахождение курьера отображаются в приложении.

Оплата принимается как с карты, привязанной к аккаунту Yandex, так и наличными при получении заказа. Доставка на старте будет бесплатной.

Выразить претензии к заказу либо задать вопрос о сервисе пользователь может через раздел поддержки в приложении. Служба поддержки Yandex Eats работает круглосуточно.

Узбекистан стал пятой страной для Yandex Eats после России, Казахстана, Беларуси и Армении. «Яндекс» относит рынок республики к важным и видит широкий потенциал для роста сервиса доставки, подчеркнула руководительница международного развития Yandex Eats Наталья Лоза.

«Здесь хорошо развит ресторанный бизнес, при этом не у всех есть собственная доставка», — отметила Лоза. — «Поэтому для партнеров и пользователей мы готовы предложить качественный и технологичный сервис, который поможет сделать доставку еды и продуктов еще одним удобным и быстрым ежедневным сценарием для жителей города».

Ранее Spot писал, как функция предупреждения об опасных манёврах Yandex Go повлияла на водителей сервиса.