Twitter в 2,5 раза увеличила максимальную длину сообщений для премиум-пользователей. Об этом сообщает CNBC.

С 14 апреля обладатели подписки Twitter Blue смогут оставлять твиты длиной до 10 тысяч знаков — ранее они могли писать до 4 тысяч знаков вместо стандартных 280. Также для них будет доступно выделение текста жирным и курсивным шрифтом.

Кроме того, платформа расширила возможности монетизации. Теперь пользователи могут запускать платные подписки и публиковать материалы, доступные только для их покупателей.

Выкладывать по подписке можно как тексты, так и видео, в том числе длинные, подчеркнул владелец соцсети Илон Маск. Он также отметил, что в ближайший год Twitter не будет взимать комиссии с авторов контента.

Пользователи будут получать 70% с подписок, оформленных через приложения на iOS и Android после вычета комиссии, и около 92% — с подписок в веб-версии. Через год Маск обещал снизить вычет со стороны мобильных платформ до 15%, а также доплату в зависимости от объёма.

The Bell сравнил подобный подход с сервисом платных рассылок Substack, число подписчиков на котором превысило 2 млн. Последняя недавно запустила общедоступные ленты Notes, конкурирующие с Twitter. В свою очередь, в соцсети начали блокировать твиты со ссылками на Substack.

Подписка Twitter Blue в нынешней форме заработала с декабря 2022 года, после неудачной попытки запуска месяцем ранее. Кроме длинных твитов, обладатели «синей галочки» получают возможности редактировать твиты после отправки, загружать видео длиной до 60 минут и т. д.

Изначально купить Blue могли только пользователи из США, Канады, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. С марта она стала доступна для клиентов Twitter по всему миру.

Ранее Spot писал, что Илон Маск планирует увеличить капитализацию Twitter до $250 млрд.