Алексей Шпаков, территориальный директор сети магазинов «Белорусская косметика» в Узбекистане поделился, как не допускать фатальные ошибки при открытии бизнеса. Также он рассмотрел какие именно ошибки новички совершают чаще всего и как их избежать.

реклама

Ошибки при открытии бизнеса и их решения

Планируя запустить собственный бизнес, неопытные предприниматели часто совершают ряд фатальных ошибок. Для бизнеса они могут стать критическими, и проект просто уйдет в минус. Приведу основные из них:

1.Неправильно выбранный сегмент, отсутствие четкой схемы, как и на чем бизнес должен зарабатывать.

С такой ошибкой я сталкиваюсь достаточно часто, новички в бизнесе хотят сразу открыть элитный бутик и начать зарабатывать большие деньги. Но это так не работает, нужен опыт, знание рынка и правильный старт. Франшиза магазинов «Bk | Белорусская косметика» работает в сегменте бюджетной косметики, спрос на которую традиционно очень высокий и постоянно растет. Даже в условиях экономического кризиса данный сегмент продолжает работать и получать стабильную прибыль.

реклама

Я работаю в данной сфере более семи лет и могу с уверенностью сказать, что товары повседневного спроса и невысокой ценовой категории стабильно приносят доход. Потому что все пользуются такими средствами, как гель для душа, шампуни, дезодоранты и крема. Без них обойтись трудно, но даже в этой области покупатели ищут качественные и натуральные продукты. Именно их мы и предлагаем.

2. Экономия на маркетинге и рекламе, отсутствие работы в данном направлении.

Ошибка распространенная, она связана обычно с неправильно расставленными приоритетами и отсутствием бизнес-планирования. Команда наших опытных маркетологов постоянно работает над новыми рекламными материалами, привлекающими дополнительный трафик и увеличивающими такие показатели, как трафик и средний чек, узнаваемость бренда.

Благодаря нашей постоянной работе над развитием и продвижением компании, мы входим в топ-30 франшиз и занимаем одни из первых мест в популярных рейтингах franshiza.ru, beboss.ru, franshiza-info.ru. В категории «Красота и здоровье» в 2021 году мы заняли 21-место.

реклама

3. Отток клиентов из-за непрофессионализма персонала.

Из-за отсутствия обучения сотрудники не умеют правильно работать с клиентами, предоставить профессиональные консультации с требуемым уровнем экспертности.

Ошибка вполне понятная, начинающие предприниматели обычно делают упор на оформлении магазина, но забывают, что без экспертной консультации и правильного подхода со стороны персонала клиент ничего не купит.

Нашим франчайзи мы предоставляем авторскую систему обучения и мотивации продавцов магазина и других сотрудников в течение всего периода запуска бинеса. Это значительно повышает эффективность работы, уровень экспертности и профессионализма и финальный продажи магазина. Для обучения составляется план, позволяющий в короткие сроки подготовить работников и научить их техникам продаж, ассортименту, приемке и правильной выкладке товара, работе с кассовым оборудованием.

4. Неправильно составленные прогнозы и оценка собственного потенциала, отсутствие постоянной работы над развитием собственного дела.

Отсутствие опыта в сфере торговли и неправильный подход к планированию часто приводит к тому, что бизнес прогорает уже через несколько месяцев. С последствиями таких поспешных решений, как открытие без прогнозирования и планирования, я сталкиваюсь очень часто. Поэтому предлагаем потенциальным партнерам уже готовые схемы привлечения инвестиций, увеличения прибыли и окупаемости, поиска успешной локации. Все они эффективно работают уже сегодня, мы используем такое бизнес-планирование в нашей сети.

Открытие любой франшизы требует максимальной ответственности и внимания к деталям. При выборе важно сразу определиться, какой пакет уже готовых решений предоставляется, имеется ли постоянное сопровождение, в том числе юридическое. Чтобы не совершить ошибок, предпочтение лучше отдавать проверенным, надежным компаниям.

реклама

Если хотите начать зарабатывать максимально быстро, то «Bk | Белорусская косметика» — это готовая успешная бизнес-модель, созданная на базе сотен собственных магазинов и возможность работать по уже раскрученной франшизе.

На правах рекламы.