Основатель компании Meta Марк Цукерберг сообщил в своей соцсети Threads об отказе от поединка с Илоном Маском в спортивном октагоне.

«Я думаю, что мы все можем согласиться с тем, что Илон [Маск] несерьезен, и пришло время двигаться дальше. Я предложил настоящую дату [для проведения боя]. Дана Уайт (президент UFC — прим. Spot) предложил провести благотворительный поединок. Илон не подтверждает дату, потом говорит, что ему нужна операция, а теперь просит провести тренировочный раунд у меня на заднем дворе вместо боя», — написал американский миллиардер.

Тем не менее, Цукерберг отметил, что если Илон Маск серьезно отнесется к выбору даты и проведению официального поединка, то он знает, как найти его. А пока основатель Meta намерен сконцентрироваться на соревнованиях с людьми, которые серьезно подходят к спорту.

Накануне глава Tesla и SpaceX Илон Маск заявил, что его бой с Цукербергом пройдет в «эпичной локации», о которой он договорился с премьер-министром и главой Минтуризма Италии.

«Все, что попадает на камеры, будет в стиле Древнего Рима, ничего современного не будет», — написал Маск на принадлежащей ему платформе X (бывшая Twitter).

По словам Маска, поединок будет проводиться не UFC, а организациями, которые принадлежат обоим миллиардерам. Прямая трансляция боя будет вестись платформами X и Meta, а заработанные деньги пойдут детским больницам в Италии и ветеранам.

Позднее министр туризма Италии Массимо Гаравалья подтвердил договоренность с американским миллиардером. Он не уточнил, где и когда именно может пройти бой, однако отметил, что это будет не в Риме.

В конце июня Илон Маск пригласил Марка Цукерберга на поединок в спортивном октагоне. Это было вызвано сообщениями о планах Meta запустить платформу микроблоггинга — потенциального конкурента Twitter, приобретенную Маском в прошлом году.

Компания Цукерберга запустила Threads 6 июля, и в первый день на платформе зарегистрировалось более 30 млн человек. Однако менее чем за месяц число активных пользователей Threads снизилось на 70%, а среднее время посещения — почти в пять раз.

Ранее Spot писал, что доходы Twitter от рекламы упали примерно вдвое.