Новое мобильное приложение Ipoteka Retail, разработанное на фреймворке React Native, стало доступно розничным клиентам «Ипотека-банка». Приложение дает новый уровень клиентского опыта, сочетая в себе современный дизайн, клиентоориентированность и мгновенное быстродействие.

Технологическим партнером разработки и внедрения нового мобильного банка выступила компания U-BSS — один из ведущих системных интеграторов в странах Центральной Азии.

Сотрудничество между «Ипотека-банком» и U-BSS началось в 2021 году, и с тех пор был реализован ряд совместных инновационных проектов. Одним из них стало приложение Ipoteka Retail, созданное на современном стеке технологий, обеспечивающим максимальную эффективность и удобство использования.

Новый мобильный банк открывает отличные возможности как для банка, так и для его розничных клиентов. Его качественное улучшение определяют используемые современные технологии. Так, для непосредственных пользователей важным будет улучшение клиентского пути — процессы взаимодействия с банком оптимизированы для максимального удобства клиента:

  • оперативный отклик и высокая скорость — приложение работает быстро и плавно даже при высокой нагрузке;
  • улучшенный дизайн и пользовательский опыт — интуитивно понятный интерфейс делает использование Ipoteka Retail максимально комфортным.

«Мы гордимся тем, что предлагаем нашим клиентам самые современные и удобные решения. Новое мобильное приложение Ipoteka Retail на React Native — это шаг вперед в обеспечении максимального комфорта и удобства наших клиентов», — прокомментировал директор дирекции цифрового банкинга и банковских процессов Шохрух Бабаев.

Построение мобильного приложения на фреймворке React Native дает актуальные преимущества банку. Помогает существенно сократить стоимость разработки новой функциональности на фронтенде, уменьшить время выхода на рынок (Time2Market) и обеспечить возможность быстрого масштабирования команды разработки для решения задач банка.

«Мы продолжаем работать с „Ипотека-банком“ по развитию системы дистанционного банковского обслуживания, включая наращивание функциональности, дальнейшее улучшение клиентского опыта, полную цифровизацию услуг, внедрение интерактивных помощников в приложении и чат-бота, что сделает взаимодействие клиента с банком еще более удобным и эффективным» — подчеркнул директор производственного центра U-BSS Евгений Пономарев.

Приложение Ipoteka Retail уже доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Телефон: (+998) 97−155−00−27.

Сайт: ubssys.uz
Telegram: t.me/ubssys

На правах рекламы.