Финтех-сервис Beepul (АО Beelab) завершил первый квартал 2025 года с рекордом по темпам роста выручки. За первые три месяца года она более чем втрое превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Одновременно наблюдается устойчивый рост числа активных пользователей — сервис демонстрирует высокую востребованность на фоне обновлений в продукте и стратегических инициатив по расширению аудитории.
Среди драйверов роста — активная политика привлечения новых пользователей, которые получают возможность совершать переводы с банковских карт без комиссии по акции Welcome Bonus до 20 млн сумов в месяц, а действующие клиенты на некоторых тарифных планах Beeline Uzbekistan могут переводить до 50 млн сумов, а с 1 мая 2025 года до 100 млн сумов.
Среди новых возможностей — оформление виртуальных карт платежных систем Uzcard и Humo за 30 секунд непосредственно в приложении, а также покупка полиса ОСАГО в несколько кликов. Расширяются и офлайн-сценарии использования сервиса — приложение поддерживает QR-оплату через собственную сеть QR-кодов, технологию TezQR или сеть Rahmat.
«Наш приоритет — делать повседневные финансовые операции простыми, удобными и выгодными, усиливая финансовую грамотность и безопасность управления деньгами для пользователей. Рост выручки и базы клиентов подтверждает, что мы движемся в правильном направлении», — отметил директор АО Beelab Анатолий Павлинов.
Отдельным направлением стала агентская платформа Beepul Agent, которая уже охватывает 12 регионов Узбекистана и объединяет более 1500 агентов. Решение предназначено для приема платежей за мобильную связь, интернет, коммунальные и государственные услуги в офлайн-точках, обеспечивая не только удобство для населения, но и создавая рабочие места. Платформа показывает высокую стабильность, а ее экосистема продолжит расширяться.
Полная информация о тарифах, услугах и акциях доступна на сайте компании.
О сервисе Beepul
Beepul — универсальный помощник в оплате более 1000 услуг и сервисов в Республике Узбекистан. Счета за коммунальные услуги, оплата мобильной связи, интернета, онлайн-сервисов и другие возможности в одном приложении и нескольких касаниях экрана мобильного телефона. Beepul предлагает клиентам всех операторов связи Узбекистана мгновенные переводы между картами, управление платежами и уникальную программу лояльности: начисление Beep-бонусов за все операции. Стоит пользоваться автоплатежами, бонусными программами и эксклюзивными предложениями от Beeline Uzbekistan. Оплачивать удобно, быстро и безопасно с Beepul.
Скачать Beepul можно в AppStore и GooglePlay.
Facebook: fb.com/beepul.uz
Instagram: @beepul.uz
Telegram: t.me/beepuluzb
ООО Unitel предоставляет услуги под торговой маркой Beeline Uzbekistan с 12 сентября 2006 года. Beeline Uzbekistan является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в Дубай (ОАЭ). Обладатель сертификата Top Employer 2024 и 2025.
VEON — глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг с более чем 160 млн пользователей в шести динамично развивающихся странах мира. Его акции котируются на фондовом рынке NASDAQ.
В Beeline Uzbekistan работают около 1,9 тысячи сотрудников. С 2006 года с выходом на рынок Узбекистана VEON инвестировал в телекоммуникационную индустрию страны более 1,4 млрд долларов США. ООО Unitel — один из крупных налогоплательщиков в Узбекистане. За время своей деятельности под ТМ Beeline в Узбекистане было уплачено налогов на сумму около 2 млрд долларов.
Сайт: beeline.uz
Facebook: fb.com/beeline.uz
Instagram: @beeline_uzbekistan
Telegram: t.me/beelineuzbekistan
Twitter: x.com/beeline_uz
LinkedIn: linkedin.com/beelineuzbekistan
На правах рекламы.