Lokals United — холдинг в сфере креативных решений, созданный на базе Lokals Marketing в начале 2025 года. Компания объединилась, чтобы направить энергию сильнейших локальных талантов на создание продуктов мирового уровня. На сегодняшний день холдинг состоит из Lokals Marketing, Shoom Production и Visual Monsters.
Но чем бы компания ни занималась, она всегда была и будет про людей.
Команда, в которой непрерывно растешь иксами
В Lokals United исторически сложилась культура, где рост — не опция, а здоровая норма.
Развиваться в топового разностороннего эксперта в своей профессии или уйти в управление, аналитику, HR или IT — любой вариант уместен, если человек чувствует, что там есть интерес и там он может на что-то влиять. В Lokals United никто не держится за ярлыки, роли или рамки. Здесь ценят вклад, а не должность.
Это знают «старички» агентства, и ощущают на себе те, кто совсем недавно присоединился к команде.
«Я сразу почувствовала — здесь можно пробовать новое. Видишь возможность — включаешься. Это про доверие, про культуру, где инициативу не тормозят, а поддерживают — берешь, предлагаешь, делаешь», — поделилась Лиза Амартаева, руководитель по организационному развитию и эффективности, Lokals United.
«Нет какого-то одного пути, по которому все идут. Можно прыгнуть в другую роль, срежиссировать свою же идею, можно предложить странную мысль, и тебе скажут „давай, проверим“», — рассказал Тимофей Поздеев, старший копирайтер, Lokals Marketing.
Люди, которые собираются в Lokals United негласно договариваются расти вместе и, кажется, у них это неплохо получается.
«Всё на виду, и это нормально» — зачем компании радикальная прозрачность
Когда Lokals United впервые опубликовали свои финансовые показатели, весь рынок крутил пальцем у виска — «Зачем вам это?», а для компании это было в порядке вещей.
Внутри команды каждый видит, как все устроено: как строится экономика агентства, обороты, прибыль, полный доступ к базе знаний и накопленному опыту всех компаний холдинга. Встречи, где отслеживается выполнение квартальных целей (ОКР) открыты для любого сотрудника, будь то стажер или основатель.
«Новенькие сначала в шоке — как так, никто не стесняется признавать ошибки, более того, выносить на общее обсуждение. Потом удивляются — а зачем мне это вообще знать? А ещё через месяц-другой воспринимают, как должное и уже не могут без этого. Потому что когда ты в теме — ты реально понимаешь, что происходит и как на это можешь повлиять», — поделилась Виктория Шарафутдинова, креативный директор, Visual Monsters.
Прозрачность — это не обязательно про цифры и процессы, но и про человеческие отношения. В компании не играют в роли, не делают вид, что все отлично — там просто говорят, как есть, и решают по сути.
«Тут нет корпоративного театра или недомолвок. Все всё видят и не тратят силы на пускание пыли в глаза, не строят заговоры в „курилках“ — это освобождает ресурс для решения важных проблем», — рассказала Александра Демченко, генеральный продюсер и партнер, Shoom Production.
В Lokals United каждый человек — соавтор
Здесь каждый влияет и вносит себя в проекты, продукты, команду, в культуру и отчетливо видит свой вклад. В Lokals United принято относиться к общему делу, как к своему личному. И это не просто красивые слова: если в начале было двое основателей, то теперь партнеров уже шестеро, и компания не думает на этом останавливаться.
«Lokals сегодня — это место, где ты можешь стать предпринимателем не строя бизнес. Это конечно подразумевает, что ты должен расти, как минимум с тем же темпом, что и сама компания», — говорит Саид Назриллаев, старший копирайтер, Lokals Marketing.
Тут каждый сам управляет своим процессом, зоной влияния, результатом. Конечно, это не каждому подходит, просто потому что свобода — это не привилегия, а выбор брать на себя ответственность. Lokals United по пути с теми, кто готов быть владельцем своей роли, задачи и результата.
«Сначала было немного непривычно: никто не стоит над душой, никому не интересно как я свой день планирую, как задачи решаю. Тебе объяснят „зачем“ что-то делать, а „как“ уже зависит от тебя. При этом у тебя полный доступ к внутренней базе с описанными процессами, шаблонами и инструментами», — рассказал Азамат Ружев, диджитал стратег, Lokals Marketing.
Искры летят, дела делаются
В Lokals United признают, что не всегда легко. Да, планка высока. Осуществляются масштабные кампании с клиентами с разных рынков, привлекаются международные эксперты, координация ведется из трех офисов. Иногда все идет по плану, а иногда — наоборот, и тут больше всего видно, насколько важны взаимоотношения в команде.
«Задачи, которые мы решаем каждый день, невероятно сложные, цели, которые мы перед собой ставим, порой кажутся недостижимыми, но это и есть основной драйвер в нашей компании. С такими проверенными временем людьми, мне не важно чем я буду заниматься, хоть rocket science», — поделился Ильхам Керимов, креативный продюсер и партнер, Shoom Production.
В компании нормально отстаивать свою позицию, всегда аргументировано, чаще без сантиментов, но бывают и серьезные разногласия, особенно, когда речь о важных решениях.
«Это нормально для нас — спорить до победного, а затем пойти поиграть в пинг-понг и как ни в чем не бывало вместе шутить. Потому что, как бы мы ни доказывали что-то друг другу, мы не переходим на личности и соблюдаем границы. Ведь мы понимаем, что пытаемся вместе прийти к чему-то лучшему», — рассказал Шаха Салиев, креативный директор, Lokals Marketing.
За высокой планкой — поддержка
В компании умеют быть требовательными, но при этом, очень живыми и внимательными друг к другу. Здесь не приветствуется тащить из последних сил в одиночку. Лучше честно сказать: «я не справляюсь» — никто не проигнорирует и не осудит. Те кто рядом, не дадут упасть.
Умение совмещать строгий фокус на результат с человечностью — не парадокс, а основа того, как живут и работают внутри Lokals.
«Мы не делаем вид, что все легко. Мы просто знаем, что вместе справимся».
Для тех, кто узнал себя в статье и тем, кому близки такие принципы, кто хочет влиять, расти и быть частью чего-то большего, можно заполнить заявку на сайте.
Сайт: lokals.uz
Facebook: fb.com/lokalscompany
Instagram: @lokals.marketing
На правах рекламы.