27−28 сентября впервые в Ташкенте пройдет центральноазиатский фестиваль креативных коммуникаций Jolbors. Spot выступает информационным партнером мероприятия.

Фестиваль проводится с 2012 года и посвящается поиску результативных маркетинговых решений и подходов к аудитории. Столица Узбекистана впервые стала площадкой для проведения события.

В этом году в программу вошли топовые международные спикеры из Испании, Германии, Италии, Шри-Ланки, Южной Кореи, Бельгии, Болгарии, Нидерландов, Центральной Азии и других стран.

«Все спикеры — практики, которые доказали свой профессионализм делом, а не только словом: их проекты приносят реальные результаты бизнесу и заслуживают признание на международных фестивалях — Cannes Lions, Effie, D&AD, Clio, Spikes Asia», — говорит сооснователь фестиваля Сабина Рейнгольд.

С полным составом и биографией спикеров Jolbors Festival можно ознакомиться сайте.

Какие темы будут обсуждаться:

  • Кави Раджапакша (Шри-Ланка) обговорит значение сторителлинга в маркетинге как рычага роста для бизнеса и креаторов;
  • Серхио Спаккавенто (Италия) расскажет о юморе как способ выживания и путь восстановления контакта между брендом и аудиторией;
  • Том Тейс (Бельгия) затронет роль интуиции в стратегии и важность выхода из зоны комфорта для создания новых идей;
  • Мигель Бемфика поднимет тему выживания на «рекламной передовой», внезапных озарений и провалов;
  • Евгений Примаченко поднимет тему неудач, выхода из кризисных ситуаций и извлечения из них уроков;
  • Табанг Лехобайе выступит с лекцией о дизайне как форме сторителлинга.

Также программа Jolbors Festival включает неформальные беседы с международными спикерами по 4 направлениям (Creative, Marketing, Strategy, Design) и дискуссию «Клиенты и агентства: Бриф, любовь и недопонимание». В рамках мероприятия пройдут питчинг креативных идей и церемония награждения лучших решений.

Узнать детальную программу фестиваля, а также приобрести билеты можно на сайте Jolbors Festival.

Ранее Spot публиковал мнения представителей сферы маркетинга по поводу разбирательства Yandex и Uzum Market.