Государственный комитет по развитию туризма прорабатывает вопрос внедрения института Tourism brand Ambassador of Uzbekistan (Посол туризма Узбекистана в зарубежных странах), сообщили Spot в комитете.

Стало известно, что в рамках развития внутреннего и въездного туризма предусматривается создание и продвижение туристического бренда Узбекистана и туристических суб-брендов регионов путем создания новых институтов. В частности, будут созданы «Национальный PR-центр» в сфере туризма и институт «послов туризма» в зарубежных странах.

Предполагается, что «послами туризма» в зарубежных странах будут назначаться видные представители политических, культурных, спортивных, деловых кругов зарубежных стран.

Полный круг обязанностей послов еще не разработан и не утвержден, но уже известно, что одной из главных функциональных обязанностей станет проведение рекламных акций с использованием их бренда и изображений.

Планируется, что «послы туризма» Узбекистана в зарубежных странах получат право бесплатного посещения Узбекистана два раза в год для проведения различных промоакций, направленных на привлечение туристов из их стран.