В социальных сетях все чаще начали появляться не только аккаунты фейковых людей, но и реальных, которые распространяют заведомо ложную информацию на счёт сроков ожидания своих автомобилей, говорится в сообщении пресс-службы GM Uzbekistan.

«Согласно официальному списку, который обновляется ежедневно, очень просто достоверно определить реальные сроки ожидания, которые явно преувеличены в постах этих людей», — говорится в сообщении.

В компании просят, столкнувшись с подобными постами в социальных сетях, не воспринимать эту информацию на веру и обращаться только к официальным источникам.

Там же говорится, что компанией ведется тщательный анализ фейковых сообщений, которые появляются в социальных сетях.

«Уведомляем вас о том, что информация об интернет-пользователях, занимающихся клеветой и умышленно подрывающих имидж компании, будет публиковаться в социальных сетях для всеобщего обозрения», — говорится в сообщении.

Ранее Spot писал, что GM Uzbekistan передала call-центр на аутсорс и решила продавать автомобили на рынках по всей стране.