Forbes представил первый рейтинг высокооплачиваемых тиктокеров. Большинству участников около 20 лет. Они начали монетизировать свою популярность в TikTok год назад — и заработали миллионы рублей.

Spot начал рассказывать о TikTok больше года назад. Тогда приходилось подробно объяснять, что это такое TikTok и как он работает.

Сегодня китайский видеосервис для коротких роликов у всех на слуху. Приложение в 2020 году обогнало по популярности Instagram — у него более 2 млрд скачиваний. В Узбекистане TikTok уверенно занимает первое место по скачиваниям уже несколько месяцев.

Особенность TikTok в том, что его алгоритмы выборочно показывают видео широкой аудитории — даже новичок за несколько месяцев регулярных съемок может набрать сотни тысяч просмотров и миллионную армию фанатов. А там недалеко и до крупных рекламных контрактов.

Forbes проанализировал профили и доходы 50 популярных русскоговорящих пользователей TikTok и составил рейтинг десяти самых богатых тиктокеров.

На первом месте оказался уроженец Узбекистана Рахим Абрамов, который привлек 9,5 млн подписчиков юмористическими роликами. В 2020 году он решил заняться музыкой и одним из первых тиктокеров начал на этом зарабатывать.

Рахим Абрамов родился в Узбекистане, в 16 лет переехал учиться в спортивную школу в Чите. Там он подрабатывал, переустанавливая программное обеспечение за 500 рублей.

В техникум будущего блогера не взяли, и тогда Абрамов перебрался в Москву, потратив на это скопленные на подработке деньги. На жизнь в столице у него осталось около 10 000 рублей.

Чтобы заработать, Абрамов с другом стали снимать короткие видео — вайны, проект в Instagram назвали «Не мажоры», за год набрали почти 300 000 подписчиков.

Но первые серьезные деньги Рахим заработал, когда стал снимать видео самостоятельно три года назад. За первый месяц заработал 100 000 рублей.

«Раньше пост в Instagram стоил от 600 000 — 700 000 рублей. Сейчас я делаю только большие проекты на контрактах, потому что я уже артист», — рассказывал Абрамов в интервью Forbes Digest.

Сейчас у блогера большая аудитория в соцсетях: почти 10 млн подписчиков на TikTok и больше 6 млн — в Instagram.

Завоевав любовь подростков благодаря развлекательным видео, Абрамов решил заняться музыкой, и небезуспешно: на его песню Fendi подписчики записали видео и станцевали под нее более 3 млн раз — это абсолютный рекорд в российском сегменте TikTok.

Рахим — один из первых российских блогеров, кто начал зарабатывать на музыке в TikTok. По данным Forbes, на треке Fendi он заработал около 1 млн рублей.