Golden Minds — маркетинговое агентство полного цикла. За пять лет компания прошла путь от небольшой продакшн-студии до эксперта отрасли. Про секрет успеха рассказала Юлия Затуловская — основатель и генеральный директор агентства.

«Мы начинали как небольшая дизайн-студия: разрабатывали креативы, создавали фирменный стиль, рекламу, снимали видео, делали сайты. В процессе взаимодействия с клиентами возникала необходимость продолжения работы в смежных направлениях, таких как промоушен, продвижение, аналитика.

Мы понимали, что креатив, основанный на стратегии, работает лучше, чем автономное решение. Поэтому стали подходить к вопросу комплексно. Для этой цели объединили лучших специалистов с международным опытом", — поделилась Юлия Затуловская.

Такой подход оправдал себя, и за три года Golden Minds получил опыт работы с крупными компаниями.

Golden Minds разработал маркетинговые решения для международных брендов и организаций, в числе которых KOICA, UNOPS, USAID, CDC, bi1, Toyota.

Первый опыт ребрендинга крупной гоcорганизации

АО «Гидропроект» — одна из ведущих компаний в области строительства гидросооружений и объектов энергетики. Она доверила Golden Minds ребрендинг и подготовку мероприятия, приуроченного к 90-летнему юбилею.

«Разрабатывая логотип, стремились создать не просто „знак“, а визуальный образ, который бы отображал специфику работы компании. Приняли решение обновить существующий символ, добавили к нему новые цвета и грани. В результате получили логотип, который демонстрирует, как комплекс гидросооружений приводит в действие силу воды — так зарождается энергия. Эта идея стала графическим элементом всего корпоративного стиля. Повторяя геометрию и колористику, заложенные в логотипе, мы получили уникальную айдентику, воплотившую суть бренда», — рассказала основатель Golden Minds.

Результат работы:

  • создан корпоративный стиль, демонстрирующий миссию компании;
  • подготовлен имиджевый ролик, в котором презентованы ценности организации и планы на будущее;
  • успешно проведена бизнес-конференция в честь юбилея.

Восток — дело тонкое

Пользуясь случаем, Golden Minds поздравляет международную торговую сеть bi1 с выходом на рынок Узбекистана.

Bi1 — сеть супермаркетов у дома, входящая в состав французской корпорации Schiever. В отличие от других магазинов, эта сеть предлагает товары, выпущенные под собственными торговыми марками из сырья местных производителей.

Заходя на рынок Узбекистана, компания bi1 доверила Golden Minds разработку комплекса маркетинговых мероприятий. Основной задачей была адаптация французского бренда к местному потребителю.


Результат работы:

  • исследован рынок;
  • сформирована концепция бренда;
  • создан нейминг, логотип, корпоративный стиль;
  • совместно с коллегами из «Ашан» разработано 13 дизайнов упаковок собственных торговых марок;
  • предложена концепция торгового маркетинга («Потребительские корзины», «Разумное потребление»).

Комплексный маркетинг в Узбекистане

Расширяя границы своих возможностей, компания Golden Minds предлагает клиентам полный комплекс маркетинговых услуг, в том числе авторский метод «Развитие бизнеса без риска», с помощью таких инструментов, как:

  • проведение маркетинговых исследований, в том числе и на внешних рынках;
  • разработка стратегии развития бизнеса;
  • создание стратегии продвижения бренда;
  • реализация рекламных и PR-кампаний;
  • проведение бизнес-мероприятий «под ключ»;
  • создание макетов и авторский надзор за реализацией полиграфических услуг;
  • создание и продвижение сайтов;
  • репутационный маркетинг;
  • нейминг и айдентика;
  • SMM и таргетинг;
  • продакшн и постпродакшн;
  • медиа-байинг.

«Всего за пять лет мы выросли из небольшой продакшн-студии до уровня лидеров отрасли. Доверие и благодарность наших клиентов вдохновляет нас продолжать развиваться, расширяя свои компетенции и покоряя новые вершины. Мы стремимся сделать будущее бренда успешным. А наши результаты — лучшее доказательство профессионализма», — подытожила Юлия Затуловская.

На правах рекламы.