За 2022 год количество продавцов из Узбекистана на Wildberries выросло вдвое. Об этом сообщила пресс-служба российского маркетплейса.

По данным аналитиков, сейчас на платформе числится 1865 предпринимателей, продающих товары из республики. Сюда относится продукция с долей производства в Узбекистане свыше 50%.

Продажи узбекистанской продукции в прошедшем году также удвоились и составили 19,1 млрд рублей ($251,3 млн). Это свидетельствует о её востребованности, указали в Wildberries.

Компания также отметила быстрый рост числа пунктов выдачи заказов по стране. В частности, начали открываться партнёрские точки выдачи.

Wildberries открыл первый пункт выдачи в Ташкенте 14 февраля 2022 года, после полутора лет переговоров. Узбекистан, который основательница платформы Татьяна Бакальчук называла «очень перспективным рынком», стал для компании 20-й страной по счёту.

С июня маркетплейс перешёл на сумы в расчётах с местными партнёрами. По информации «Узтекстильпрома», компания особенно интересуется поставками узбекистанской одежды.

В ноябре Бакальчук и её супруг Владислав посетили Узбекистан для переговоров с МИВТ (сейчас — МИПТ). Здесь они согласовали создание в Ташкенте логистического комплекса Wildberries за $130 млн.

Ранее Spot писал, что Wildberries начала испытывать чаты между продавцами и покупателями для подачи жалоб.