15 марта команда Asbis провела первый долгожданный интерактивный вокршоп PROLogic для своих партнеров из Узбекистана, целью которого было помочь повысить эффективность бизнеса в сегменте компьютерных аксессуаров Logitech.
«Наша цель — объединить наших партнеров на одной рабочей площадке, представителей ключевых ритейлеров страны: MEDIAPARK, Texnomart, idea, Elmakon, Uzum, G-shop, Radius и других игроков, чтобы дать им возможность познакомиться или обновить свои знания о ключевой для Logitech линейке офисных компьютерных аксессуаров, познакомить с новинками в растущем сегменте для гейминга Logitech G, а самое главное, рассказать о том, как можно выстраивать эффективный бизнес в партнерстве с Asbis и Logitech», — рассказали представители Asbis.
Каждый участник воркшопа приобрел новый опыт, а также практические навыки, необходимые для роста и развития бизнеса с брендом Logitech:
- передовые практики в работе с категорией компьютерных аксессуаров;
- кейсы оформления торгового пространства;
- особенности ассортиментной и ценовой политики;
- мотивацию к дальнейшему развитию данного направления.
Помимо этого, участники воркшопа имели уникальную возможность возможность взаимодействовать и попробовать главные новинки Logitech, некоторые из которых еще не представлены на локальном рынке.
«Удивительно то, насколько активно каждый из участников проявлял самостоятельность, инициативность и личную заинтересованность воркшопом, главной целью которого была помощь ключевым партнерам из Узбекистана в открытии для себя новых возможностей для развития бизнеса с Asbis и Logitech. Это определенно успешный первый шаг, к тому чтобы и дальше проводить такого рода мероприятия и почаще», — поделился своими впечатлениями Захар Таболин, менеджер по развитию бизнеса Logitech в компании Asbis, который выступил на мероприятии спикером и рассказал о впечатляющих историях успеха бизнеса Logitech в других регионах. Данный опыт участники воркшопа будут применять для роста своего бизнеса в Узбекистане.
Уникальность прошедшего воркшопа заключилась в интенсивности обучения в сочетании со значительной экономией времени. Также он стал хорошей платформой для нетворкинга, в ходе которого участники взаимодействовали как между собой, так и с экспертами, обсуждая основные преимущества устройств Logitech.
Всем участникам была предоставлена эксклюзивная возможность протестировать новейшие устройства Logitech. А самые удачливые из них, победив в тематических конкурсах, получили брендовые сувениры и призы от Logitech.
Данный воркшоп заложил огромный фундамент для дальнейшего развития партнерства между Asbis, Logitech и ключевыми ритейлерами страны. О новых подобных мероприятиях для повышения эффективности бизнеса можно узнать в представительстве Asbis в Узбекистане.
Об Asbis
Международный холдинг Asbis Enterprises Plс, уже более 30 лет в IT-индустрии, является крупным дистрибьютором IT-продуктов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA).
Основные направления компании:
- IT-дистрибуция: более 110 тысяч IT-продуктов от ведущих мировых брендов;
- потребительский бизнес: электронная дистрибуция и сотрудничество с розничными партнерами;
- Trade-in направление и сервисы, создание и дистрибуция собственных брендов.
За долгие годы работы, компания имеет ряд преимуществ, что подтверждается долгосрочным сотрудничеством с мировыми брендами:
- Довольно широкий продуктовый портфель: сервера и системы хранения данных, компоненты, настольные и мобильные ПК, ТВ, аудио, бытовая техника, сетевое оборудование, облачные сервисы, смартфоны и планшеты, игровая периферия, программное обеспечение.
- Собственные центры дистрибуции в Чехии и ОАЭ. Логистические команды и склады в странах присутствия, предлагающие локальную обработку хранение и быструю доставку.
- Глубокое понимание быстро меняющихся условий на ICT-рынках и опыт работы в различных каналах сбыта: посредники, системные интеграторы, крупные предприятия, госаппарат, малый и средний бизнес онлайн и розничные сети.
О Logitech
Компания Logitech занимается разработкой устройств, помогающих людям ежедневно эффективно общаться в цифровом мире. Более 35 лет Logitech объединяет пользователей при помощи компьютеров, а сегодня продукция этой мультибрендовый компании сближает посредством музыки, игр, видео и компьютеров. Среди брендов компании — Logitech, Ultimate Ears, Jaybird, Blue Microphones, Astro Gaming и Logitech G.
Основанная в 1981 году компания Logitech International — акционерное общество открытого типа с головным офисом в Лозанне, чьи акции котируются на бирже SIX Swiss Exchange (LOGN) и Nasdaq Global Select Market (LOGI).
На правах рекламы.